О системах безопасности принято рассказывать в последнюю очередь, но если бы не они, вместо этой статьи мог бы появиться короткий текст с одной фотографией, полный хвалебных слов обо мне, а не о новой SkodaFabia.
В данном тесте собралась пестрая аудитория, и дело не только в веселой окраске кузова. Это настоящая дуэль, в которой скромные представители класса встречаются с аскетичными соплеменниками и признанными фаворитами.
Машина пока нравиться. Но вот красная цена Фабии 1.2 в базе - 300-330 рублей. Нынешняя цена чрезмерно завышена для автомобиля такого класса (как и на многие другие), качество прочувствовать ещё только предстоит.
Когда хетчбэк Skoda Fabia появился на европейском рынке, он сразу же стал популярным. За умы россиян «чешке» пришлось бороться дольше. Ведь в свое время Felicia — предшественница Fabia — пользовалась успехом у нас в стране, потому что оказалась первой доступной новой иномаркой для бывших советских граждан. Пришедшая ей на смену Fabia уже была вынуждена конкурировать с корейскими автомобилями, хлынувшими в Россию, — причем как качеством, так и ценой. Похоже, Fabia второго поколения учла уроки истории — теперь она и модная, и вполне доступная, и исключительно добротная.
Да все устраивает, если отталкиваться от цена-качество. Оптимал. Золотая середина (имея ввиду, что у меня амбьенте). Все под руками и приятное на ощупь. Сижу так, как мне удобно. Регулировки позволяют устроиться с максимальным комфортом и мне, и супруге, когда за рулем она. Сзади места для пассажиров достаточно, даже при моей развалившейся посадке. Ногам свободно. Единственное, что меня лично в заднем диване не совсем устроило – наклон спинки.
Автомобиль в комплектации Ambiente(1.2 литра) все что необходимо по минимуму (подогрев передних сидений, ЦЗ. два аэрбэга). При покупке сначала смотрели в сторону Сузуки Свифт , машина японская, полный фарш, куча подушек, полный привод. Вердикт моего отца(автослесаря с 25 летним стажем ) по поводу Свифта был следующий: "Нет, ну вы конечно сразу в очередь за передним бампером запишитесь, а потом к нам,почаще его менять. У отца опыт.. а его не пропьешь:)". Что и сподвигло обратить внимание на стоявшую рядом Шкоду.
Машинка новая из Калуги, декабрь 2011 собрана, январь 2012
куплена...двигатель 1,6 АКПП, комплектация средняя. Впечатления очень
неоднозначные.
Плюсы: мощный движок при приемлемой цене, высокая
посадка (как я люблю), хороший обзор. АКПП имею впервые - очень
понравилось, эффективные тормоза, хорошо чувствуются габариты, устойчива
в поворотах (грешна - люблю погонять по трассе ), нормальный дорожный просвет и, пожалуй, все. Согласитесь - немало...
В модельном ряду Skoda уже есть Fabia, которая позиционируется как
машина для мегаполиса (маленькая машина, с не большим расходом топлива), но все же отнести ее к малолитражкам нельзя – у
нее и двигатели больше 1,2-литра, и габариты внушительнее. А мини-машины
с каждым годом становятся все популярнее, и это подталкивает производителей на выпуск все новых представителей сегмента A00. Не
стала исключением и Skoda - совсем скоро мы увидим Ситигоу на улицах
городов России.
Приветствует счастливый обладатель Skoda Octavia Tour 1.6. Мой
автомобиль дополнительно оснащен спорт пакетом. Базовая версия на её фоне
смотрится крайне дешево. Спортпакет порадует эргономичными сиденьями с
регулировкой по высоте, чёрным потолком, малым кожаным пакетом (руль,
рычаг коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза),
накладками на центральной консоли, литыми дисками R16, спойлером, иным
передним бампером и многим другим.
Вот и подходит к завершению мой первый год владения Skoda Fabia 1.6 АКПП,
собственно и первый год вождения как такового, а вместе с этим и первый
год владения авто.
На счетчике 13000 км, почти укладываюсь в
условия прохождения первого ТО по обоим параметрам. Остался месяц - так
что еще есть шанс =)
Итак начнем по порядку, как полагается с плюсов и минусов:
Всем доброго времени суток!
Заранее оговорюсь, в эксплуатации было множество разных авто различных
ценовых и "весовых" категорий, так что сравнить есть с чем. По началу,
еще на рассмотрении покупки авто не приглянулся. Никак. Ни внешне, ни
технически. К тому же нам 2009 год модель была совсем еще новая, да и
официальность дилера в нашем городе вызывала сомнения. Требования
применялись следующие: кроссовер, автомат и желательно дизель. Выбор был
действительно не простой, т.к. на тот момент уже выбирать было из чего:
Honda CRV, Nissan кашкай и Ха-Трейл, RAV-4, Mazda CX7, Subaru Outback,
Hyundai Tucson и Santa Fe. Каждый из перечисленных хорош по своему,
зацепила Хонда, но не было дизеля плюс первое место по угоняемости
отпугнуло сразу. Мазда конечно смотрится улетно, но расход - о ужас!!!
При чем дикой динамике за такой расход особо не чувствовалось... Субару
та же фигня, но все таки прет!!)) Рав 4 те же НО что и у Хонды. Хендай
всем понравился, и гарантия 5 лет, но чехарда в салоне и совдеповский
сервис честно отпугнули.. Оставался Ниссан, но сроки ожидания были как
то великоваты, а купить нужно было сейчас.
Разве двое на одного — это честно? Вполне, решили Opel Corsa и, издав боевой клич, накинулись на новую Fabia, едва та успела появиться в России. «Вам меня просто так не взять!» — прокричала в ответ Fabia. Да, в этом бою силы неравны — на новичка от Skoda набросилась не просто акула рынка — Opel Corsa — а сразу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, в общем.
Итак,
10 дней назад я стал счастливым обладателем Фабии 1.2 (в комплектации
кондиционер; сразу были добавлены защита картера и магнитола), сегодня
имеем без малого 1500 км пробега и кучу позитива!
Начну с того,
что я 5 с половиной лет проработал в газете "За рулем", занимаясь
главным образом ресурсными материалами, но, в том числе, не гнушаясь
тест-драйвов. Кроме того, крайние 5 лет плотно занимаюсь спорт.
картингом, потому выбор авто с подобными габаритами, базой, свесами и
характеристиками подвески был вполне обоснован. Хотелось, если уж
по-честному, "Купер" или "Фиат 500", но денег явно не хватает. Надеюсь,
что пока.
Отъездила 4 месяца... успела поцарапать в двух местах - на бампере заднем и на двери... ну ничего, закрашу наверное а может по каске сделаю... на прошлой неделе закончила проходить обкатку... машинка ведет себя отлично, но есть вещи которые настораживают.
Каталог запчастей по автомобилю Шкода Fabia и аксесуарам к нему доступен по адресу шкода форум. Для получения адреса зайдите в полный просмотр и кликните на форум шкода клуб .