ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
04:13
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » статьи и полезная информация про машины

Разве двое на одного — это честно? (Skoda Fabia vs Opel Corsa)

   
Разве двое на одного — это честно? Вполне, решили Opel Corsa и, издав боевой клич, накинулись на новую Fabia, едва та успела появиться в России. «Вам меня просто так не взять!» — прокричала в ответ Fabia. Да, в этом бою силы неравны — на новичка от Skoda набросилась не просто акула рынка — Opel Corsa — а сразу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, в общем.


Коврики передние и задние 0 - ну почему не заказать, коли бесплатно ;)
Тонированная полоса на ветровом стекле 10 - жесть!
4 динамика сзади 52 - ну почему не порадовать себя!
ASR, вкл. ABS+MSR+Dual Rate 42 - тоже копейки, посмотрим как будет работать
Пакет "Потолочная консоль II" 22 - это 2 лапочки для задних пассажиров - удобная вещъ при погрузке сумок на заднее сиденье ночью
Пакет для плохих дорог 216 - не хотел брать, но уговорили.
Электрорегулируемые внешние боковые зеркала с обогревом + передние электростеклоподъемники + центральный замок 211 - реально платим только за подогрев зеркал - вещь без сомнения очень нужная
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 22 - тоже полезная вещь
Спортивный пакет DINAMIC 242 - в этой комплектации подразумевает передние кресла с более выраженной боковой поддержкой (очень приятные, хоть я и не гоншик) + очень качественную и симпатичную обивку

По деньгам - получилось 18209$, дали адекватную скидку + бесплатно ТО1 + постановку на учет и талончик ТО по себестоимости.

Почему Фабия?

1. В семье есть старая Фабия - уже 6 лет - отличное авто, масса дилеров, нет очередей на сервисах, адекватные цены

2. Мизерное КАСКО (у нас получается 1000$ на это авто, т.е. 6% при минимальном стаже 4 года и возрасте 28 лет) - предлагаю сравнить со Свифтом и Корсой

3. Авто новое (новинка), жене понравилась - а что еще нужно женщине?

4. Очередей нет - машина полностью в нашей комплектации придет за 2 мес.

5. Машина получается хорошо укомплектованной, сделанной очень качественно

Вот так!

 

Также на стороне Фабии более богатая комплектацию и возможность заказать допы. У Свифта ни за какие деньги не закажешь спортивные сиденья, например.

Салон Свифта хоть и сделан добротно, но сквозит недорогим пластиком, бортовой компбютер - это просто слова, багажник меньшн по размерам, дилеры мутноваты ИМХО.

Ох, когда перестанут ставить эти круглые жалюзи от вентиляции... Они так уродуют дизайн... Как буд-то сейчас 60-е года
 К корсе надо очень долго привыкать, действительно, ее…Когда же уже пройдет мода на вставки из серой пластмассы!…Гораздо интереснее салон у Корсы.По сравнению с размерами руля - это не салон, а салончик или…Да это просто фото такое(фотографировали со стороны руля) на…салон прикольный. он более игрушечный, чем в астре, но…приборная панель смотриться ужасно! Дизайнеру спидометра…Ох, когда перестанут ставить эти круглые жалюзи от…Ветвь (8) | Все (185)Без комментариев
В отличие от их холодных техноинтерьеров, утроба Corsa хорошо смотрится не только при беглом взгляде, но и в деталях. Хотя по управлению центральной консолью всё равно надо издать книжку из серии «Для чайников». Работа с климат-контролем не вызывает нареканий, но вот управляться с бортовым компьютером или продвинутыми настройками «музыки» тяжко. Кстати, подозреваю, что после этих слов многие из счастливых (надеюсь) обладателей Opel Corsa захотят кинуть в меня помидор или что-нибудь потяжелее и сказать, что к интерфейсу можно привыкнуть за каких-нибудь два месяца. Да, можно. И к нефиксируемым подрулевым переключателям тоже. Но, по мне, лучше та эргономика, к которой привыкать не надо. Как у Skoda Fabia, например.

Технические характеристики
 Характеристики Skoda Fabia 1.4 Sport Opel Corsa 1.4 Sport Opel Corsa 1.2 Enjoy
Кузов
Число дверей/мест 5/5 3/5 5/5
Длина, мм 3992 3999 3999
Ширина, мм 1642 1737 1737
Высота, мм 1498 1488 1488
Снаряжённая масса, кг 1060 1050 1100
Полная масса, кг 1575 1545 1565
Объём багажника, л 300/1163 285/1050 285/1050
Двигатель
Тип Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1390 1364 1229
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 86/5000 90/5600 80/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 132/3800 125/4000 110/4000
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая Роботизированная, пятиступенчатая
Привод Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая скручивающаяся балка Полузависимая скручивающаяся балка Полузависимая скручивающаяся балка
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Дисковые Барабанные
Шины 205/45 R16 195/55 R16 185/65 R15
Клиренс, мм 135 125 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174 173 168
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 12,4 15,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,3 7,9 7,6
загородный цикл 5,3 4,8 4,6
смешанный цикл 6,5 5,9 5,7
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 45 44 44
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей
 Оснащение Skoda Fabia 1.4 Sport Opel Corsa 1.4 Sport Opel Corsa 1.2 Enjoy Easytronic
Цена базовой версии, долларов 17390 16190 14990
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности передние O + -
Надувные «занавески» O + -
ABS O + +
ESP O O -
Усилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка + + +
Кожаный руль и рычаг КПП + + -
Обогрев передних сидений O O -
Омыватель фар - - -
Кондиционер + + O
Климат-контроль O O -
Адаптивные фары O - -
Противотуманные фары + + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + +
Электростеклоподъёмники передние + + +
Электростеклоподъёмники задние + н.д. -
Люк в крыше с электроприводом - O -
Спортивные сиденья + + -
Складывающееся по частям заднее сиденье + + +
CD-аудиосистема + + +
Датчик дождя - O -
Маршрутный компьютер + + +
Парктроник задний O O -
Полноразмерное запасное колесо + + +
Круиз-контроль O - -
Легкосплавные 16-дюймовые колёса O O -
Цена протестированных автомобилей, долларов 23850 17200 16565


Автомобили для теста предоставлены
ООО «Дженерал Моторс»,
«ООО Фольксваген Груп Рус» подразделение Skoda,
автосалоном «Genser» — официальным дилером Opel.

«Автоматчикам»
 Не секрет, что такие автомобили, как Opel Corsa и Skoda Fabia, часто покупают с «автоматами». Учитывая, какие нынче пробки, это вовсе неудивительно. И что же могут предложить наши «подопытные» тем, кто не хочет иметь три педали на полу? Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
У Opel Corsa в наличии есть две автоматические коробки. Пятиступенчатая роботизированная Easytronic представляет собой, по сути, обычную «механику», в которой за переключение передач и выжим сцепления отвечают сервоприводы. У этой коробки нет традиционной «автоматной» схемы P,R,N,D — есть лишь «нейтралка», автоматический и ручной режимы. Easytronic можно заказать только с мотором объёмом 1,2 литра, доплата составляет $700. В качестве варианта у Opel есть и обычный четырёхступенчатый «автомат», который устанавливается на версии с мотором 1,4 литра. Заказать его можно за $1000. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Skoda Fabia таким разнообразием не отличается — в её арсенале есть лишь традиционный «автомат», который ставится только на дорогие версии с 1,6-литровым мотором. Зато передач у него — аж шесть! Но и доплата по сравнению с «ручкой» не маленькая — $2000.
«Фишки»
 Уровень комплектации современных машин (даже самых маленьких) сейчас становится таким, что удивить покупателя чем-либо почти невозможно. Но производители стараются! Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Например, к Opel Corsa предлагаются несколько прелюбопытнейших опций. Одна из них — подогрев руля — уже давно стала чуть ли не обязательной для автомобилей представительского класса, но на компактных машинах встречается впервые. Правда, обод руля в Corsa обогревается не полностью, а лишь в местах хвата. Ещё одна интересная «фишка» — встроенный багажник для велосипедов, выезжающий из бампера. И удобно, и внешний вид машины не портится.
10 июня 2007, 00:12Franky
Багажник для великов -- респект! Неплохая идея! Надо только немного скотчем фарки будет подвязать, а то слегда отваливаются! :)
 Багажник для великов -- респект! Неплохая идея! Надо только…Ветвь (1) | Все (185)Без комментариев
Skoda Fabia же может похвастать крышей а-ля MINI Cooper, окрашенной в белый или серебристый цвета. Но эта опция будет доступна чуть позже.
 
 
Техника
 
Принципиальная схема шасси у обоих автомобилей одинаковая: спереди — независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая скручивающаяся балка. А вот усилители рулевого управления разные: если на Опеле стоит электрический, то на Фабию ставится «комбинироанный», электрогидравлический.
  Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Дизайн
 
При разработке Corsa четвёртого поколения команда дизайнеров Opel под руководством Мартина Смита (Martin Smith) развила идеи, заложенные в хэтчбэке Astra GTC, сдобрив их модными «фишками» вроде фар хитрой формы.
  Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Передняя часть новой Fabia приблизительно до центральной стойки — копия Skoda Roomster. Дизайнеры хотели создать «дружелюбный, но не слишком игривый облик». Особое внимание уделили практичности и размеру салона — так, длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла на 22 мм, а высота — на 47 мм.

  
  
  
 



Источник: www. drive.ru
Категория: статьи и полезная информация про машины | Добавил: automobile (06.04.2009)
Просмотров: 5460 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz