С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая
управляемость и не валкая подвеска, вместительные салон и багажник
(ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая
проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу
подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К
выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего -
Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что
Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где
то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс,
поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад
побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком
современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны
автомобилестроения идут вперед.
Мы не случайно вновь обратились к автомобилю, продажи которого в России идут уже более полугода. Причины этому, как минимум, две: во-первых, это недорогая машина отечественного производства (то есть цена на него не будет расти так, как на импортируемые), во-вторых, она многофункциональная. А эти характеристики позволяют назвать Fabia Combi «антикризисным» автомобилем: бюджетным, практичным и универсальным.
Давайте закроем тему по поводу обкатки. Я не понимаю откуда неккоторые берут цыфру 3000 об/мин, выше которой ненадо разгоняться? Берем мануал, там кстати и про км/ч ничего не сказано, и читаем - не рекомендуется разгонять двигатель более 3/4 максимальной скорости на любой передачи. Максимальная рекомендуемая скорость это 6000 об/мин, значит 3/4 это 4500 об/мин. Вот так. А про 80 или 100 км/ч нигде ничего не сказано. Например на моей 4000 об/мин на пятой передачи это около 140-150 км/ч и я считаю, что на такой скорости можно проводить обкатку. На одной из тем писалось, что даже необходимо, не на долгое время подгружать движоок для равномерной притирки цилинтров и чтоб в дальнейшем небыло закусов колец.
Шкода отзыв о Skoda Fabia new. Выбирал машину исключительно по интернету, изучая и сравнивая разные машины. Всё это напомнило мне выбор хорошего зеркального фотоаппарата, что я проделывал два раза, покупая зеркалки Nikon.
Взял свою Фабу около года назад, за это время проехал 30 тыс. км. и прошел 2 ТО, были дальние поездки 1 раз 700 км туда и обратно, 1 раз 500 км. туда и обратно.
Забрал машину. начну с минусов: 1. Шумная. Это действительно так. Надо делать шумку пола и арок. Изоляцию моторного отсека можно не делать, поскольку звук двигателя ну очень приятен) 2... больше пока не нашел)
Конкуренция на рынке небольших бюджетных автомобилей столь высока, что выбор по-настоящему практичного человека определяется уже не ценой автомобиля, а будущими расходами на его эксплуатацию. Именно с этой позиции мы и решили рассмотреть обновленную Skoda Fabia.
Вот наконец-то 13 января я забрал белого "Медведя" (1,2 DSG
ambition+допы) из салона с пробегом в 13 км=) После 12шки - посадка это
просто нечто!дорога как на ладони!машина едет
плавно.хорошо,тихо..Коробка-огонь,двигатель-вообще сказка! Теперь я
понимаю друга,который из каждой поездки на Октавии 1,8 DSG привозит
штрафы на 1,5 руб=)
Вчера была первая "дальняя" поездка в Москву,в итоге на сегодня пробег
машины 350 км, и можно переварить первые впечатления от машины.
1 Имею 20 лет водительского стажа. Ездил на "немцах”, "японцах”… Сейчас
катаюсь на фабии 1,4 комби декабрь 2009г.в. чешского производства.
Наездил всего 5600 км. Самый большой плюс шкоды фабия в том, что она у
меня служебная. Разговоры о немецком качестве мягко говоря неуместны.
Представьте себе "немца”, который подтраивает на холодную, жрет 9-10
литров (при заявленных 6,5) и разгоняется как убитая газель. Поездка в
сервисный центр привела к тому, что мне слезно пообещали обновить
программное обеспечение… месяцев через 5-6. 2 у меня фабия комби 1.2 2006 года, проехала уже 62000. машинка просто
супер. по сотношения цена/качество/обслуживание. обьема двигателя , как
для девочки, мне вполне достаточно. разгоняется моя шкода фабия до 160
спокойно…но в таком режиме катаюсь довольно редко…в основном 60-140.
шумоизоляция-довольно приличная…у меня с ней проблем не возникает т.к.
музыка в салоне всегда играет довольно громко ))) . в целом я
довольна…просто обожаю свою малышку!!!!!!! чего и вам желаю!! 3 30 мая будет год, как я езжу на Фабии. Купили новую шкоду фабию, 1,4.
Очень довольна. Машинка умная, послушная, манёвренная. Чуть-чуть
тормознутая при трогании с места, но я привыкла. Через 5 мес после
покупки полетел вентилятор печки, по гарантии поменяли в салоне. Очень
люблю свою Фабию. 4 имею немца, устроился на работу - дали фабию… я ей не доволен,
рекомендую немца или японца. 5 дравствуйте мила. когда я свою выбирал обошел много салонов, но
остановился на шкода фабия. взял её в кредит 1.4 (путинский) в ней 2
подушки, подогрев сидений, ABS, электро зеркала с подогревом,
полноразмерная запаска, цвет чёрный металлик, литые диски, тонир.стёкла,
крепления детского кресла, аудио подготовка - 4 динамика и антенна,
удобное регулирование руля и сидений даже по высоте и много ещё всякого
оборудования + поставил комплект русских дорог - дорожный просвет
увеличился с 160 до 170 и обошлась она мне перед новым годом (30
декабря) примерно в 490., на счёт тормозов - задние барабаны не хуже
дисков , примерзали у меня передние диски, а задние ни разу. живу я в
деревне, дорогу чистят редко ни разу не застрял. шкода это тот - же
фолькц. только дешевле.
У меня шкода фабиа 2007 года выпуска, купила ее в мае 2008, новую, в
салоне. Коробка - автомат, объем двигателя 1,6. Супер-машина! Я безумно
довольна! Шустрая, маневренная, стильная. На дороге даст фору всяким
Камри и Харькам!
За 2 года с моей шкодой фабия была лишь проблема с омывателем стекол.
Зато 2 года подряд. Сначала в июне, нынче, вот, в апреле - течь в
трубке, подающей жидкость. В СЦ говорят, что это из за того, что я,
типа, зимой воду оставила. Я то знаю, что это не так. К тому же от зимы
до июня уж сильно много воды утекло и в прямом, и в переносном смысле.
Жду сейчас ответ по этому поводу из представительства Шкоды в Москве -
считаю, что случай гарантийный и требую вернуть деньги за ремонт и
поменять эту трубку, а не ставить на нее "заплатки”.
В остальном - никаких проблем, классная машина!!!
Машина, шкода фабия - неплоха, но эту зиму практически простояла, не
заводится она на морозе, свечи летят (меняла дважды). Минус шкоды фабии,
кроме указанного всеми тормозного начала движения, в безумно дорогих
запчастях и бесконечными "накладками” в Пулковском центре. Заменить не
зеркало, а лишь верхний корпус и кожух почти в 15000 рублей, это
механика!!! Киа за замену зеркала автомата берет 400 руб. Нахожусь на
кредите, гарантийном обслуживании, все за деньги и немаленькие. Думаю
рассчитаться с кредитом досрочно и менять марку. Плюс в рекламно-низкой
цене при покупке, а в момент обслуживания купите еще полмашины.
Отличный автомобиль, практичный, быстрый, не слишком броский. Поломок почти не было, датчик топлива засорился, колодки чуть раньше срока поменял, ну и фильтра и жидкости менял. Багажником доволен! Жена рада, поездка на дачу в жару с кондиционером, даже в пробке не проблема. Брал в полной комплектации двигатель 1.6 запаса мощности хвтатает, после Шкоды Фабии особенно заметно! Средний расход топлива на уровне 7,8 литра. Советую брать тем, кто ценит качество и надежность концерна VAG, жаль цены на skoda не слишком демократичны.
Cразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.