Купил новую в октябре сего года.Базовая комплектация + кондиционер.
Проехал почти ничего - 4500 км. До этого ездил на "китайке" - Хафей Брио; до этого на Сузуки - Вагон.
По всем показателям машина лично для меня на 5+.
Расход топлива от 4,7 до 5,6. Причём максимал
Авто.супер.За три месяца наездил порядка 15000тыс.км.Заменил только
сайлен-блоки.Движок 75лошадок,экономичный и по динамике отлично.подвеска
жестковата,но зато дорогу держит изумительно,что заснеженную,что
асфальт.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль? Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
Выбрал по внешнему виду и просторному салону. Рассматривал Kia Ceed
Wagon но при покупке авто мне предложили кучу оборудования, сигналка
27,800 парктроник 15,250 ковры в салон 3,000 коврик в багажник 2,650
защита картера 7,000 в итоге машину мне не продали сказав мы не продаём
без доп. оборудования. Выбор пал на Шкода Фабия New.
Купила шкоду фабия в салоне "Автопрага” на Варшавке в феврале 2009г.
Езжу только по городу на работу и на дачу. В целом машиной довольна. На
дачу дорога в ухабах, никаких замечаний по подвеске, лапочка едет
быстро и плавно. Ничего не стучит и не гремит. Сейчас в морозы (в
декабре -25) заводилась сразу, все дни пока держались морозы, хоть и
ночует на улице. Единственное, что меня огорчает в шкода фабия, что
обогревается салон в холод очень слабо, может это из-за слабости
двигателя, у нее 1,2 (69л). До этого был старый фольксваген гольф, печка обогревала салон моментально, правда и жрал он по 14литров.
Высокий кузов не широкий, в любую дырку пролезет!!! Клиренс - 16 см!!!
Динамика двигателя 1.4 (86 л.с.) меня больше порадовала, чем 1.6 (105
л.с.). Не брал 1.6, т.к. уже другой дорожный налог, лучше эти деньги
пустить на ОСАГО.
В 1.4 более грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Реально
разгон с 0 до 100 у меня составил 9 сек (замерял лично), авто весом с
1060 кг и 86 л.с. очень шустрый в городском потоке.
Да, максималка, конечно, не большая, да и в Москве это и не надо.
Крейсерская скорость 110 -130 км/ч. Расход по городу с климатом
составляет 8,5 литра, по трассе 6 литров (при скорости 110 км/ч).
Всем доброго времени суток, решил и я оставить рассказ о своих
впечатлениях по данному авто, специально для этого зарегистрировавшись.
Начну
с того, что авто приобретал БУ, в Германии, выпуск 2008г. с двигателем
1.2 HTP, комплектация Ambiente. Эксплуатировать авто предыдущий хозяин
начал в 2009м и накатал за 3 года по дорогам Берлина всего 23 тыщи км.
Так же хочу отметить, что данный автомобиль был куплен у дилера в
Германии, и это означает, что автомобиль не битый, не утопленник и т.
д., с реальным пробегом.
Получил я данный автомобиль с пробегом 25500
км, с учетом 2500 км по дорогам России с целью доставки его до моего
города проживания.
Ну, а теперь собственно о самом авто в целом, как о продукте компании Фольксваген Групп.
Влюбился сразу, как увидел.
Замечательный автомобильчик для тех, кто ценит надёжность, симпатичный (на мой взгляд), глазастый дизайн и ещё много чего. И вообще - это Фольксваген Поло, только симпатичнее и дешевле!
Купил фабия шкода в марте 2009 года до этого была мазда 1988 г
переходка , про наш авто пром промолчу - были попытки . коротко:
машиной доволен, своих денег стоит. на мой взгляд слабоват движок, но
это дело вкуса . Радует дорожный поросвет у фабиа - как раз для наших
дворов. удобная посадка , как шел так и сел . плоховат задний обзор ,
но это опять дело привычки . вот пока и всё. время покажет.
Чтоб узнать этого Чешско-Российского зверька требуется хорошенько
изучить его ! Что я и сделал за 15 месяцев эксплуатации ! и честно
говоря очень доволен этой машинкой ! езжу каждый день и много , по
работе и так ! если выбирать сейчас себе машинку то только ШКОДУ !!!!!
Мои впечатления о Фабии 1.4 МКПП + 3 пакет, 2012
Это - первая машина, пробег 3.200 город/трасса примерно 45/55. Сразу скажу, что поломок и проблем пока (ттт) не было.
Машина
достаточно резвая и юркая, на обгонах и ускорениях при полной нагрузке
со включенным кондиционером мощности вполне хватает, что радует. Больше
140 не разгонял из-за серьезности штрафов, да и необходимости не было,
хотя мощности и четкости управления хватило бы на большее. Плюсы...
Краткий отзыв: -fabia new 1.4 ambiente,белая с молдингами, калуга, владею 9 месяцев,пробег 14000 -обошлась в 400т.р.(500-50утилизация-50скидка) -допы: круиз-контроль,магнитола bluez, подогрев сидений, maxi dot -97% езжу вне города по трассе и прилегающих дорогах -летом средний расход min 4.5 ,зимой 5.5 ,трасса,средняя скорость 90, бензин 95, только водитель,шины летние continental -замена магнитолы(плохо читала диски) -немного ватная в разгоне,комфортная,попадал в ямы несколько раз-никаких последствий -Резюме: машина отличная,но дороги у нас плохие,задумался над чем нибудь покрепче: yeti, quashqai, sx4... но цена уже не радует.
Уже 4ая Шкода в семье.
Начинали с Фелиции с сказочным движком 1.6
Потом была Фабия 1 с 1.4 и кучей проблем от пред. владельца.
Потом Фабия 2 с 1.6 и отличной комплектацией!
Уже год назад поняли с женой, что хотим кроссовер, небольшие размеры, клиренс для бордюров и полный привод для зимы.
Смотрели по сути 2 варианта Тигуан в первую очередь и Ети во вторую.
Читал все форумы и отзывы и тд...
По Фабии
собственно - 3 года и 3 месяца, пробег 43000 км (в основном город +
пригород с бездорожьем). Особых проблем авто не доставляет. Ничего не
ломается. Но уже начал шуметь вентилятор - чувствую придется менять,
кондиционер издает гул на малой мощности, начала рулевая постукивать на
ямах, много мелких царапок на ЛКП (у меня НЕ металлик и видно сильно).