Решил написать про опыт эксплуатации своей машинки. Информационный повод
- второе пройденное ТО. Итак: fabia 1.4 elegance, чешка, за первый
межсервисный интервал проблем не доставила вообще никаких. На сервисе
был один раз, по своей инициативе, сделать на торпеде юсб-разъем для
видеорегистратора. Первое ТО делал через год после покупки, меняли
масло, салонный фильтр(сильно загрязнился), и чего-то там еще
диагностировали=) Цена вопроса - 6400р. Могло бы быть и подешевле,
конечно, ну да ладно. Этим летом обнаружил, что плохо складывается
правое зеркало заднего вида....
С августа месяца сего года являюсь владельцем Октавии 1,8тси Элеганс на
6стМКПП, забирал в салоне МС Моторс. Последнее время не даёт покоя
вопрос о замере уровня масла, на форуме пишут - заглушил мотор, постоял 5
минут и можно мерить. В итоге делал несколько замеров на холодный (с
утра), остывший...
Проехал на сегодняшний день ровно 19 тысяч, за 2 с половиной года.
Немного. Имеет место типичная болезнь - скрипит зимой передняя подвеска
на кочках. Печка гудеть перестала, без постороннего вмешательства, но в
мороз иногда посвистывает, навевает ностальгию по ВАЗ-2121. Неделю назад
перегорела лампочка в фаре. Заменил обе. Стал последнее время сильно
привирать датчик уровня топлива - руки никак не дойдут почистить. В
остальном - полет нормальный. Не нарадуюсь.
Fabia FL 1.6 АКПП FL 2011 в фуле. Пересел с с Subaru Forester 2.5 XT AT 2007 (320 сил было до того как положил двиг.). Сравнивать буду с Фориком+впечатления. Проехал более 2 тыс.
Вот уже 1 месяц как я являюсь счастливым обладателем данного
автомобиля (Шкода Фабия Нью). Путь выбора авто был нелегким. Не думал что так трудно
выбрать авто,
казалось, были бы деньги, но нет. Выбирал и 14, и 12, priora, kia
spectra. Не буду говорить об их недостатках, но посидев в них, желание
покупать отпадало. Из них kia spectra была компромиссом, по соотношению
цена-качество.
Но в голове вертелась мысль, что радость от низкой цены пройдет быстро,
а вот время эксплуатации может внести свои коррективы, причем не всегда
радостные.
Привет всем йтенутым! Приобрел недавно такую технику 2 месяца назад (в мае 2012), это
уже 9-я машина в моем списке, были: жигули, хонда-сивик, фольц-вента,
опель-астра караван1.8Автомат, гольф4 1.9TDIавтомат, 1-й Раф4автомат,
форд фокус универсал 1.8TDCI ручка и рестайлинговый форд фокус универсал
1.8TDCI ручка(очень нравились, всем, кроме клиренса и гадкой
механической ручки! Поэтому выбирал из тигуанов, йети и спортажа, только
автомат, только 4х4 и по возможности дизель.
Впечатлений масса от фабии 1.6 AT. Ожидал более
жесткую подвеску, оказался почти идеальный компромис между жесткостью и
плавность, энергоёмкая подвеска.
По поводу тормозит ли двигателем на автомате - подтверждаю, на 3 и выше ступени очень заметно.
Хэтчбек шкода фабия 1.2, ноябрь 2008, наша сборка. Заказал супруге свои
цвет и комплектацию. Все получили как надо и на месяц раньше. Вроде все
не плохо, и даже при -33 на улице завелась с "полпинка”…
НО:
- с "0″ шумно работает мотор
- на 92-м троит на холодном, в автосалоне: "у вас все нормально, лейте 95-й”…….
- долго греется даже летом, а на морозе вообще не дождешься….при ниже
-20 салон не нагревается, обдув сделан по дурному -слегка дует под
панелью - постоянно мерзнут ноги.
- и самое главное: в мороз от 20-ти стойки - просто деревянные, на
любой кочке - чуть крылья не вылетают,ездить страшно, записались на
осмотр, чем кончится - не знаю.
Просьба всем, кто столкнулся с проблемой стоек в мороз - написать - как вышли из ситуации, особенно обращаюсь к Ивану с севера.
Пуговица! Или ода моей первой машине
К процессу выбора моего первого автомобиля я подошла основательно,
учитывая еще и тот факт, что автомобили для меня не только средство
передвижения, но и работа, а так же самое большое увлечение в жизни.
Сравнивала, естественно, с i20 (новый гетц), корсой, фиестой. Ключевым
моментом в выборе была отнюдь не цена и не опции (хотя, конечно,
минимальные требования вроде кондиционера, подушек, музыки, подогрева,
присутствовали), а стоимость обслуживания. В этой "номинации" Фабия
победила безоговорочно, т.к. при подсчете разница в первоначальной цене,
по сравнению, например, с тем же i20, сводилась на "нет" при
последующем гарантийном обслуживании автомобиля. Еще несомненным плюсом
является немаленький для такой машины мотор и современный 6-ступенчатый
"автомат". Определившись в выбором я отправилась на тест-драйв,
выбрав по фотографиям машину в комплектации Sport (спортивные сиденья с
боковой поддержкой, кожаный трехспицевый руль с приливами в зонах
хвата, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза). Причем, как оказалось, в
салоне стояла машина в такой же комплектации как и в на тест-драйве,
поэтому удалось еще и как следует все облазить, пооткрывать, понажимать.
После посещения автосалона все сомнения были отметены и в конце декабря
2009 года машина была заказана в комплектации Sport, причем по
"старому" прайсу, в котором еще не было пакетов опций, а выбрать можно
было именно то, что нужно. Помимо стандартного оборудования было
заказано: кондиционер, подогрев сидений, отключаемая подушка переднего
пассажира, магнитола 2DIN+подрулевой переключатель, дополнительные
колонки сзади, брызговики и резиновые коврики. По цвету очень хотела
белую или синюю, но в салоне менеджер показал на Rosso Brunello и в
основные впечатления, после октахи мелковат и чувствуешь себя неуютно,
жестче подвеска,
подлокотник мешает пристегиваться, надо поднимать,
ощущается избыточная поворачивоемость и козление,
допотопная панель приборов с зелёной подсветкой, которая не гармонирует с белой подсветкой магнитолы и климата ,
опять же после октахи мелкий багажник но это не аргумент-другой класс машины,
идиотские внутренние ручки открытия дверей неудобные жуть,
борода торпеды где магнитола, рост у меня 185 и я правым коленом
упираюсь в неё, при любом положении стюльчика не сильно конечно, и даже
не столько это меня напрягает, как то что в случае "не дай Бог",
коленка моя пострадает от этой бороды.
Наверное здесь отпишусь. Взял Combi 2.0 6 DSG в декабре. На данный
момент времени пробег 2000 км. Про управляемость ничего нового добавить
не могу, так же как и на Гольфе, Сеате, VW Мультивене...Октавии)).
Единственное отмечу: по трассе, конечно чувствуется 200 лошадок. Не
замечаешь как переходишь на 140-160 км/ч.
Приобрел у официального дилера новую Skoda Fabia весной 2008-го и решил написать отзыв. Машина
понравилась внешним видом и качеством отделки сидений. Двигатель на
поверку оказался довольно мощным, но его очень сильно слышно в салоне.
Ест около 8-9 литров.