У меня шкода фабия 1.2л. 69л.с. Комби 2008г. Чехия. Машиной очень
доволен. Пробег сейчас 62000км. Езжу каждый день и по многу - бизнес
требует. Заводиться с первого раза в любую погоду хотя стоит около дома
под открытым небом. Проблемы были только две. В 42000км. машина
затроила, оказались свечи. Поменял на неоригинал, хватило на 10000км.
Поставил родные ваговские - доволен и спокоен. Теперь такие вещи
зарекся брать только оригинал. А недавно заметил, что потекла левая
стойка, на той неделе мороз был -32С. Наверное поймал ямку, обычно
из-за этого пробиваются стойки. А в остальном машинкой шкода фабия
доволен, своих денег стоит - Брал за 430000 + 30000 за
доп.оборудование, т.е.коврики, защита, сигналка, музыка, динамики в
задние двери, парктроник задний.
Машинка супер! Купил с пробегом 32000. Сейчас уже 43000. Я счастлив каждый день!!! Она настолько замечательная!!!
Салон - качественный. Как в дорогих немецких машинах. Салон просторный.
Внутри она больше чем кажется снаружи). Динамика, даже для двига 1.2
поражает. За городом по трассе гора-яма при загрузке 4 взрослых
человека - 6.6 л/100км. (и то много из-за того что трасса холмистая).
Подвеска жёсткая но вмеру. Совместно с отточенным рулевым управлением
позволяет передвигаться по городу в спортивном режиме без опаски. На
3000 об/мин уже выстреливает.
катаюсь чуть больше месяца, пробег 1500 км, двиг 1,4. Сравниваю с
предыдущей, поэтому ощущения после МЦ Каризма 98 года, двиг 1,6 90 л.с.
хэтч .
Что не понравилось:
1. Да,грязи сзади много.
2.Разгон
никакой. Вроде понятно, что крутящий момент (несмотря на разницу в
мощности всего в 4 силы) разный, но такого все равно не ожидал. На
трассе на скоростях под сотню на 5-й передаче обгонять тяжело. На
каризме был неплохой тягун после 3,5 тыс и до 4, здесь же только рев.
Впрочем может пока осторожничаю, зима все-таки и обкатка.
3.После 300
км по не очень хорошим дорогам ....
Это моя вторая Шкода.Первой был Турик с 75тисильным двигателем,верой и
правдой от катал на нем 87000 км,но увы,угнали в августе 2010
года((Полтора года объездил на Опеле,но Опель .это не Шкода.И вот 20
апреля была куплена Фабия с двигателем 1,2,с
попогреями,кондеем,круизом,противотуманными и т.д.(производства
Калуга,по акции-кондиционер в подарок).На сегодняшний день проехал 2500
км,из них половину по трассе(2 поездки из Питера в Эстонию).Ну что
сказать-машина доставляет удовольствие,расход откровенно радует(хотя по
опыту предыдущего владения Шкодой я прекрасно понимаю,что
тысячам, эдак, к 8ми-10ти и движок станет тяготите и расход
упадет). Касаемо двигателя-машина прекрасно ведет себя на трассе,проблем с
обгонами не было ни разу(хотя надо честно признать,обгонять на большей
части дороги в Ивангород ,мягко говоря,проблематично,потому как назвать
ЭТО дорогой сложно,скорее направление,несколько километров проще ехать
по обочине,она лучше).
Этот авто у меня первый,
и с выбором я довольно долго мучался. Хотел сначала взять Б/У авто
(немца или японца), но за 350 тыс. можно было купить только 10-ти
летнюю развалюху. Ездить будет, если постоянно ею заниматься,
подкручивать, подвинчивать и т.д., но я в авто пока не разбираюсь, да
по сути, и не хочу разбираться, а хочу на ней ездить. Поэтому решил
взять новое авто, но не дорогое.
Не буду тут рассказывать долгое лазанье по сайтам и форумам где
обсуждались Шкоды Фабии и ее конкуренты, скажу только почему выбрал
именно ее - фирму Шкода недавно купил Фольксваген и шкодовские авто
стали по надежности близки к немцам. Шкода Фабия 2 - это
фольцвагеновское авто Polo - и внешне и внутренне (у меня даже на движе
написано Volkswagen). Ест Фабия 5-6 л на 100 км. Мне получается до
работы добираться дешевле на авто, чем на общественном транспорте.
Впечатления абалденные ... 1,2 +1й пакет не достаёт туманок и розетки
... расход средний 6,1 и это обкатка !!! двигла вполне достаточно... до
этого была одна 110лс мерс но там нарекания к ним не было(возможно
записаны от балды лошади) и последняя 120лс это тагаз но у них видать
пони ну и расходы на обоих были 10-12л...
Задумал я в нынешний четверг (29.11.12) поехать в Тверскую обл. и кто бы
мог подумать, что выпадет такое количество осадков. Жена пыталась
отговорить, но охота пуще неволи. В общем, выехал я в 4.00 по
Новорижскому шоссе. Почистить трассу еще не успели, поэтому прокатывали
ее своими авто, которых было не та уж и мало.
Skoda Fabia Ambiente Combi 1.2 МКПП. Машине 2 недели. Сразу после
обкатки пробег к родителям на 1500км с полной загрузкой (5 человек и
полный багажник). Скорость до 140 - где дорога позволяла и отсутствие
сплошного дачного потока. Компьютер показал расход 5,4л туда и 5,3л -
обратно. Кондей работал периодически.
1. Ехать вполне комфортно не смотря на наши немаленькие размеры.
2. Такой расход не может не радовать, если конечно комп не врет.
3. Динамики, если не быть спиди-гонщиком, вполне достаточно.
Авто.супер.За три месяца наездил порядка 15000тыс.км.Заменил только
сайлент-блоки.Движок 75лошадок,экономичный и по динамике отлично.подвеска
жестковата,но зато дорогу держит изумительно,что заснеженную,что
асфальт.Есть все:АБС,ЕПС,4 подушки.Качество салона на уровне:нет только
задних свеклоподъемников,сиденья регулируются по высоте,рулевая колонка в
двух плоскостях,кондиционер.Я только сменил штатную магнитолу на 2DIN,добавил 4 колонки назад,и затонировал.Ездил и 1000км. и
1500км.без остановки,Фабия не подводила.Купил с пробегом 70000км.Бензина
по трассе уходит порядка 5.5литров на 100км.Машиной полностью
доволен.ТО делаю в обычном автосервисе с лицензией,намного дешевле,а в
случае чего и спросить можно за косяк.Бензин лью 92,масло синтетика.
Fabia New комби 1.4 2008
метал хороший - претензий нет
на 25 тыс. менял свечи(думаю нужно каждый год менять)хотя заправляюсь 95
шел и вог. Пробовал 92 зимой из-за отсутствия 95 тянуло не плохо.
сейчас 45,5 тыс появился скрипок при поворотах , думаю наконечники
С пластиком всё хорошо)))
Поставил диски 15 от ауди(за 250$ на разборке)стало чуть твёрже...
А так машинка супер!!!