Камарады!!!Слегка разочарован............Авто 1.2,70л.с..После дэу матиз
расход раздражает-9литров 95 пойла по городу,и это высокотехнологичный
немецкий двигатель))).Ездил на днях в Волгоград туда и обратно 600
км.,средняя скорость 76км,расход 6.1.Это ещё пойдёт))).Так вот-при всём
моём уважении к экономным водителям-и на матиз-форумах рекорды
экономии,много думаю))).............Расход приемлем-чудес не
ждём,сверчки в дверях реально достают.Подвеска по европейски жесткая на
любителя.Пробег 3000.В принципе доволен ,но от чешской сборки ожидал
более качественной сборки.С уважением к Всем.
Присоединяюсь к сообществу фабоводов! Оформили вчера покупку Fabia Combo конца 2008 1.2л эмбиент. Сравнивать с одноклассниками не могу, могу сравнить с матизом и спортягой.
Недавно продал Фабию 2009 г.в., постараюсь описать свое личное мнение об автомобиле (не претендую на единственно возможную истину).
Итак, двигатель 1,4, комплектация Спорт + штатная сигнализация + магнитола Dance + ППД + еще что-то по-мелочи, без колхоза.
Всем здравствуйте. Приобрел автомобиль калужской сборки в комплектации
1,4 Elegance 5МКПП + пакет WFG в июле месяце в Челябинске, в
Яромир-авто. От дилера остались двоякие впечатления: с одной стороны
очень быстро решили вопрос с утилизацией старой машины, с другой
пришлось разбираться с размерностью установленных колес. В ценнике
заявлены 15'' колеса, на машине 14''. Но вопрос решился положительно для
меня и я уехал из салона довольный. На данный момент наездил 4,5 тысячи
км.
Машина за 2 года эксплуатации нареканий почти не вызывала. Одна поломка -
замок багажника (заменили по гарантии, говорят целая партия бракованных
замков была), вторая - сигнализация установленная на скорую руку в
сервисе автосалона.
Ходовая нравится, двигатель 1,6 для любителей драйва слабоват, хотя до
180 км/ч по трассе разгоняет. Отделка салона на твердую четверку (в
чешском варианте намного больше нравится). Климат - контроль Climatronic
- супер! Стоит переплатить, укомплектовав машину им, а не стандартным
кондиционером. К бензину не требовательная, 95-й и 92-й отличия не
чувствуется.
О судьбе авто ( Шкода фабия 105 hp ) отзыв знаю доскональна всё, т.к. катается родственник.
Собственно авто: 1.6 16V 105 hp на АКПП, кондей, две (хотя может и
больше) падушки, штатная музыка, передние стеклоподъёмники.
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Мне
2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
Комплектацие Амбиент, 1.4. ( + 2 пакет) мне нравится всё - всё под рукой, места достаточно ( мой рост 183, вес 100кг)
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт). ...
Машина рассчитана на 4 человека, включая водителя. Багажник, конечно,
маленький, но ведь это компактный автомобиль. Если нужно что-то
постоянно перевозить, то такая машина не подойдет, не для этого
спроектирована.
Комплектация Ambiente(ныне Ambition)+пакет№2 1,4МКПП Пробег 7000тыс.
Плюсы
+Малый расход топлива 7,7 в смешаном цикле 60 город/40 трасса(с наступлением холодов и увеличением времени прогрева 8,1 л/100км)
+Четкость работы МКПП
+Эргономика салона очень нравится, никуда не надо тянуться, все на своих местах
+за
весь пробег из поломок только запавшая кнопка выключения ДХО(не считая
покраски после ДТП и замены лобового из-за прилетевшего камня) ...
Машину брали для жены,после того,как она год отъездила на Ланосе(тоже не
плохая машинка-сейчас у сына).Выбирал долго из всех возможных вариантов
в пределах500-550тыс.руб.Нужен был автомат т.к.в основном езда по Казани с
её много-много-многочисленными пробками в предверии Универсиады.Протестировал
немало машин,особенно понравился Сандеро-степвей,но с автоматом не было....
Сегодня ночью завершил обкатку своей "черепашки", и на платной трассе решил опробовать динамику машинки...
итак: подвеска существенно более жесткая (в сравнении с фокус2 рестайл, фокус3, додж джорни, ситр ксара пикассо, ситр с4, ситр с-кроссер)
[+] в поворотах, перестроениях, торможении - ведет себя очень твердо, не скользит, не прыгает, не "плывет"
[-] каждую ямку, каждый камушек ощущаешь пятой точкой... приходится очень сильно скидывать скорость у "лежачих"
В апреле на российском рынке начнутся продажи нового поколения хэтчбека Skoda Fabia. По сравнению с предшественником, у дебютанта есть серьезное преимущество: он стал намного привлекательнее. А броский дизайн в современном автомобилестроении играет зачастую решающую роль.