Добрались до дома, первые впечатления. За рулем в основном муж, т.к. по трассе и бездорожью доверяю ему больше, чем себе. Проехали 1750 км за 31 час, правда часа 2-3 поспали ночью. Дорога-обкатка превратилась в натуральные полевые испытания. Из салона под проливным дождем, вокруг Байкала по серпантину под дождем и через туман, потом трасса "Байкал" с разным уровнем асфальта, под конец 90 км по бездорожью- одно "направление'. На последнем участке скорость 30 км вчас, ехали 2 с половиной часа, думали что машину растеряем по частям или сами не выдержим. Фабия справилась со всем! Только уже появился сверчок впереди справа По дороге заправлялись в основном 95, но один раз не дотянули до нужной заправки чуть-чуть, залили 92. Поскольку обкатка, ехали не более 3000 оборотов. Средний расход показал 6,6 л на 100 км (пока ехали по трассе, дороге). Для такой машины (Комби, 1.6 автомат) считаю замечательно для начала!
Всем привет. Хочется поделиться впечатлениями от вождения Турочки.
Приобрёл ее я в сентябре 2007 года. Что порадовало сразу, так это ТО:
1. Через каждые 15 тыс.;
2. Первое ТО в 15, а не как у "наших" в 2000.
Салон отпад (правда и выложил хорошенько за него). Доп оборудование не
ставил, практически всё есть. Я не нуждаюсь в подогреве 5-ой точки, а
остальное все имеется: электрозеркала с подогревом, микролифт сидения,
самое важное - 2 подушки безопасности, противотуманки и задняя
противотуманная фара, борт компьютер, защита картера, пакет грязных
дорог, музыка родная, литые диски и кондиционер (климат-контроль).
Багажник просто супер: коляска детская, 2 сумки типа БАУЛ и детский
матрасиком влезают на УРА.
За пол года (8500 км) я лишь поменял лампочку заднего габарита и все.
Мощности хватает, разгон хороший, но иногда раздражает дерганье при
переключении с 1 на 2. Дорогу держит хорошо, повороты проходит плавно,
двигателя не слышно. Даже по проселочной пробывал проехать (дорожный
просвет увеличен) - шла хорошо.
18.12.2009г. в 20:00 забрала из салона свою шкода фабию, радости
было полные штаны (2009г. выпуска, комплектация спорт, пробег нулевой).
Приехала домой в 22:00 переоделась и собралась ехать в ночь, за 300км
от Москвы, чтобы поставить ее на учет 19.12.09г. с утра, а в
понедельник на работу приехать на новенькой машинке .
Катаюсь с апреля. Нравится всем, но есть
маленькие недочеты. 1.Москва-Воронеж-Москва - из-за больших интервалов в
защитной решетке радиатора, на самом радиаторе появились вмятинки от
камушкофф, не говорю уже про живность. Поставил штатную защиту,
проследил - появились новые вмятинки, т.к. близко расположена к
радиатору, приколхозил тонкую железную сетку (типа маскитки)
предварительно покрасив в черный цвет, ее практически не заметно. Полет
нормальный. Потеплеет, сфоткаю как сделал - выложу, может пригодится
кому... 2. При 15-20 минутах езды по грунтовке, таки гремит предательски
пластик, мелочь - но не приятно. 3. На кочках стучала трубка в районе
расширительного бочка, обернул паралончиком для труб. Полет нормальный.
Кстати такая же проблемка беспокоит TIGUAN. 4. Когда грязненькая
машинка, на полицейских предательски скрипят передние амортизаторы, тоже
мелочь но не приятно. 5. По началу испугался за расход масла (0,5л на
10т.км) в ОД убедили, что тубина+интенсивный стиль вождения - все в
норме 6. Ну и "тепло в салоне"!!!(1,2 TSI DSG) По этому есть целая тема.
Сначала, оч был недоволен, т.к. маленькую дочу вожу. Но
человекоразумный ко всему может приспособиться, плюс попагрейка в
детское кресло. Проблема исчерпана. Считаю все выше изложенное на фоне
ПЛЮСОВ от данной машины - мелочами.
Владею Туриком (приобретете в 2008 году) 8 месяцев. До этого были две 12, о которых я почти все
знал (достаточно продвинутый в этих моделях). По двигателю Тур уступает
объективно. Двойняшки разгоняются и бегут быстрее, расход топлива
одинаковый. Но!!! После покупки Тура (Тур он и в Африке Тур) понял, что
это две большие разницы.
В течение месяца ездил на двух машинах, но когда пересаживался на 12,
думал, что в ней что-то сломалось, особенно в тормозах. Но опять, но!
Это чисто личное и объективное, по моему мнению. Двигателя явно не
хватает для такой массы, слышны клапаны, которые как пи...пи (У 12
такого нет). Осенью запотевает переднее стекло, что не было в 12. Но
здесь не доработал сам завод, сопла явно маленькие (думать им надо).
Дорогое обслуживание (кидалаво частое, особенно в Руслан Авто).
И наконец. Сегодня, 07.01.2008 утром вышел ее завести, чтобы съездить к
родителям в светлый праздник и в свой день рождения (мороз 19), а она не
завелась. Ребята, меня 12 не подводили в более сильные морозы. Родной
аккумулятор сдох. В ИНЕ выяснил, что это дер....! С праздником и
уважением к юзерам Туров и Туриков.
Итак 300 км позади, выскажу свое личное имхо об этом авто. + 1)
потрясающая динамика. если чуть сильнее нажать педаль газа, машина
ускоряется так, будто ей дали пинка под зад, это в режиме D ( страшно
подумать, что там в S, проверим после прохождения обкатки). 2) управляемость. на любой скорости, автомобилем управлять одно удовольствие. руль информативный, машина послушная. 3) просторный салон. как спереди так и сзади места хватит даже крупным пассажирам. 4) очень удобная посадка водителя.
Мне машинка очень нравиться, хотя проехала я на
ней всего 500 км. В начале немного испортила впечатление от
приобретения проблема со стартером. В первый же день не завелась, потом
три дня мучительного ожидания эвакуатора, потом еще 2 дня ждали стартер
и наконец замена - проблема решена. Согласна, что в водительской двери
кто-то живет, нет-нет да начнет дребезжать, я пока не поняла что это и
будет ли прогрессировать. надеюсь, что нет. полезный отзыв владельца
Владею Фабией 2й год. ( конец 2010 г.в. в эксплутации с февраля 2011),
на данный момент пробег - 23500. Не то что бы мало езжу, но и не так уж
много накатал за 13 месяцев. Двигатель 1.2, который 69 л.с.
Буквально
целый год ездил и радовался машиной. Очень нравятся тяговитый двигатель
(если так можно сказать про 1.2), работа МКПП, расход топлива (аи 92 - 7
л - смешанный). Слегка раздражала лишь шумоизоляция.
С февраля
начались проблемы. Ну с февраля, это условно, конечно. Наверняка все
пошло и раньше. Просто в феврале 2012 я систематизировал их.
Появились:
Брал новую Шкоду фабию и решил написать отзыв, проехал 39000 км. за два года. Ничего не ломалось, только
ТО плановое, правда, зимой летит предохранитель привода
стеклоочистителя стабильно, с ним же омыватель одновременно не
работает. Весной в грязь неудобно, менять самому элементарно просто за
3 мин., надо возить с собой запасной (схема замены в книге описана, и
на крышке блока предохранителей слева от руля при открытой двери
водителя снимается).
По порядку:
- продал я своего Starexа(Hyundai Starex-микроавтобус) и решил купить какой-нибудь SUV (монопривод) стоимостью до 1млн. руб.;
- естественно, посмотрел сначала Hyundai икс35 - в салоне тесно, голова упирается в потолок, динамики никакой;
-
посмотрел на Yeti, попробовал 1,2МКПП (автомат не люблю, не хочу и даже
не рассматриваю) - не то, попробовал 1,8МКПП - понравилось, но выбора
нету - только полный привод; ...Читать дальше...
Всем снова здрасти! Ну, вот и приходит конец владения мною, Филей 1.3... Хоть и капризная иногда она была, но всё же, хорошая. Нравилась она мне! Но время идёт и железки старятся.... Вот и принял я, наконец, окончательное решение к обновлению своего автопарка! Так что, принимайте в свои ряды будущего Октавода! С начала декабря становлюсь владельцем Шкода OCTAVIA Hatch. Elegance 1.6MPI(102 HP) 5M Уже позвонили и сказали число дня, когда желательно будет нуно прийтить и проплатиться.
вот уже 3 недели прошло как приобрёл себе новую фабку с мотором 1.2
актив + кондёр пока меня всё устраивает накатал около1700 после нашего
автопрома всё очень даже, честно говоря ожидал хуже...
В нашей семье ещё одна шкода и теперь это как вы уже догадались Yeti :) Машина в замен маминого серванта aka Honda CR-V. Я
знал что на замену CR-V прийдет Yeti, но мама не соглашалась на это
долгое время :) Правда после того как определились с бюджетом и поехали в
АТЦ Москва смотреть на все возможные кроссоверы понравившихся машин
осталось всего 3. Это Peugeot 3008, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.