А теперь хочу поделится свежими впечатлениями от владения автомобилем Skoda Fabia New FL 2012 Ambition 1.2+WFB
Итак, на одометре красивая цифра 1111 км, появилось желание поделиться первыми объективными впечатлениями.
1) Двигатель и трансмиссия.
Первые
1000 км до педали газа практически не дотрагивался. Дай, Бог, один раз
докрутил до 3000 об/мин - обкатка. После выезда из салона залил на BP
95ult, последующие две заправки лью там же 98 ult. Эксплуатация - 50%
Симферопольское шоссе, 30% глухие пробки, 20% город с частыми
светофорами (Подольск). В данных условиях/режимах эксплуатации
порадовала тяговитость с низов. Практически до полной остановки можно
оставаться на 2 передаче, до скорости 20 км/ч - на третьей. До этого
владел VW Polo III 1.4 AEX, там рычагом МКПП приходилось орудовать на
много интенсивнее. После 100-200 км пробега вторая, третья и четвёртая
начали похрустывать при включении. К 500 км всё прошло - приработались
синхронизаторы видимо.
После рубежа в 1000 км начал потихоньку
придавливать акселератор, как того требует руководство по эксплуатации.
Могу сказать твёрдо: если не ехать в городе больше 70 км/ч, а на трассе -
110 км/ч больше 1.2/69 этой машине не нужно. По крайней мере на
девяносто восьмом бензине.
Расход: город без пробок - 7.2-8 л/100 км,
в пробках сразу после покупки видел и 21 л/100 км, сейчас - 14-16 при
средней скорости 6-9 км/ч. А вот по поводу расхода на трассе хочу
поделится очень интересным замечанием. Не знаю, замечал ли кто такую
особенность до меня, но расход топлива сильно зависит от количества
человек в салоне. Если я еду один, меньше 5,8 л/100 км мне добиться не
удаётся. Если в салоне по мимо меня два пассажира - 4.8л/100 км при
средней скорости в 75 км/ч!!! При этом, если я в машине один, больше 100
км/ч ехать очень не комфортно. Машину подбрасывает на кочках, кидает из
стороны в сторону. Если же со мной ещё двое пассажиров, до 120 км/ч
идёт как по рельсам! Больше просто не пробовал из-за той же пресловутой
обкатки. Видимо машина под грузом пассажиров проседает и обтекаемость
кузова значительно улучшается, что приводит к таким результатам в
управляемости и расходе топлива.
Дважды (500, 1000 км) проверял уровень масла в двигателе - стоит на Мах, ни миллиметра пока не потерял.
Добрый день, уважаемые шкодоводы и теперь уже коллеги .
Волею судеб в субботу стал обладателем новой шкоды октавии. Элеганс+6
пакет. Двиг 1,8 турбо+ 6 ступ гидротрансформатор. Машина новая, из
салона. Номера еще не ставил -все впереди. Машина была куплена очень
спонтанно (как и все предыдущие автомобили). До этого были
(вазы+волги+запорожцы не считаем) декабрь2007- нач2011 киа спектра.
проехала 150ткм со мной. нач 2011-и до сего момента Опель астра Н
универсал 140лс космо -пробег составил 93 ткм. Её отдал жене. Так что
езжу я много
Все машины брал новые из салона. Теперь будем укатывать шкоду. Вообще
хотел взять такуюже астру но их теперь с курсовой стабилизацией не
бывает, а ЕСП мне на ней оч.понравилось. Поэтоу выбор пал на шкоду (у
новой астры просвет маленький да и не нравиться она что-то). Поэтому
впечатления и сравнения будут с опель астра Н (я знаю опель тут не
любят многи даже ненавидят походу судя по подписям. Но ничего не
поделаешь)
С тех пор как Skoda начала организованный выход на российский рынок, чешские автомобили обрели немало поклонников. Сначала это была одна лишь Felicia, затем - Octavia… Но, конечно, расцвет марки пришелся на последние годы - после поглощения Skoda германским автогигантом. Вся линейка двигателей, новые платформы, последние достижения мирового автопрома - вот то, что получил чешский бренд от слияния. И, естественно, обновление существующего модельного ряда. Настоящим прорывом стало появление Fabia: это, по сути, "народный автомобиль" - для тех, кому не по карману Golf или даже Polo. И все-таки, все-таки… Первая версия Fabia напоминала сильно сдувшуюся Octavia. Но так было недолго.
Здравствуйте все те, кто заинтересовался этой моделью автомобиля. До
этого ездил на Opel Astra 1.8 MT Cosmo 2007 г.в. Т.к авторитетное
издательство "За рулем" относит эти автомобили к одному классу,
комплектации с небольшими изменениями схожи, постараюсь объективно, на
основе полученных ощущений, описать свое отношение к Octavia А5.
Автомобиль заказывал у дилера, т.к. на тот момент в Калуге только
запускали производство и с двигателем 1.8 TSI (160 л.с) Октавии
производились только в Чехии, пришлось ждать около 4-х месяцев.
Приобрёл своего турика осенью 2008г. Притягивает взгляд, несмотря на
солидный модельный возраст. В комплектации WTS смотрится даже
сексуально. Тогда такие Туры отдавали с 30 000р. скидкой + пакет плохие
дороги. Первое время было затрудненное включение 1 передачи. Прошло само
по себе. Я его зауважал - и Турик перестал "брыкаться".
За два года эксплуатации и 30т.км обращался к дилеру по гарантии 1 раз.
Каюсь, сам убил рулевой вал. Закатывал на стоянке авто с заглушеным
двигателем и неработающем гидроусилителем руля. Через полгода таких
манёвров крякнул подшипник вала. Можно было ездить и на раненом. Но стук
в руле на малой скорости - лучше поменять. С работой вышло бы около
20т.р.
Привет всем поменял меган 1.6 мкпп на октавию 1.8tsi мкпп.
Пробег 50к. комплектация элеганс с ксеноном. Восторга
не просто много,его океан. Особенно это касается второй передачи, кто
чувствовал тот поймет. Далее так как гарантия на нее кончилась 3 недели
назад обслуживать буду сам. В связи с этим особая радость от организации
подкапотного пространства. Везде есть доступ даже фары птф меняются на
раз 2 три и не надо снимать защиту двигла. Далее организация управления климатом и так далее для меня чуть
ли не идеальна.
Всем доброго времени суток!!! Очень хочу поделиться приобретением
новой октушки и задать пару вопросов (понимаю, скорее всего задавались,
зассыльте плз если лень отвечать)).
Итак, месяц назад разбил свою
любимую обожаемую шевролюшку лачетти седан 1.6 акпп в полной
комплектации.. Машине вот только через месяц исполнилось бы 2 года.
Любим, помним, скорбим((( Ну и конечно скорбь скорбью, а без машины нельзя. По сусекам поскребли и наскребли 800 000 руб.
Давным
давно рассматривал именно октушку как следующий автомобиль. Она больше,
комфортнее, и вообще логичнее и интереснее конкурентов (взять например
новый фокус - это жесть против старого, машину сделали совершенно не для
России).
Жаль, денег на максимальную комплектацию не хватило,
кредиты не люблю, научен уже, да и сам работаю в лизинге, знаю, что
такое кредит в России))
И вот какой получился выбор: - белый прибелый хэтч (бесплатный цвет и дорогой вид, новой по крайней мере) -
1,4 ДиЭсДжи (можете меня хоть проклинать, что я дескать не взял 1,8
АКПП, которая всего на 10 тыров дороже, но я по работе много по пробкам
езжу и было принято решение сэкономить в расходе топлива, пусть это
будет хоть и 1-2 литра)
Время идет, первые впечатления стираются новыми, незначительные вещи уходят, другие - выходят на передний план. Все-таки 8 месяцев - это определенный срок, по прошествии которого начинаешь смотреть на свой автомобиль несколько иначе, чем в первые дни.
Началось все с желания заиметь новый автомобиль в пределах 400 тысяч. Русский автопром сразу пошел лесом, китайцы и японские машины с рулем в бардачке пошли искать в лесу русский автопром. После просмотра сайтов дилеров в городе Красноярске из кандидатов остались только Пежо 207, деревянные (в смысле базовые) Форд Фокус и убогий Форд Фиеста (к новой фиесте это утверждение не относится), Опель Корса, Шевроле Авеа и кореец в лице Хёндай Гетц.
Над составом участников теста долго думать не пришлось: Ford Fusion – самая популярная (среди иномарок) модель в классе “В”, Opel Corsa – лидер по темпам роста продаж, Skoda Fabia – перспективная новинка. Приверженцы четкой автомобильной классификации могут возразить: Ford Fusion выпадает из этой троицы. Действительно, в теории он ближе к редкому классу микровэнов, представителем которого является, например, Opel Meriva. Однако на практике, когда все три автомобиля встали бок о бок, стало ясно, что Fusion, Corsa и Fabia – бесспорные одноклассники. Да, Ford чуть выше, у него немного больше клиренс, но без линейки этого сразу и не заметишь. Примерно так же отличаются в начальной школе дети-одногодки – те, кто родился весной, от тех, у кого день рождения осенью. В конце концов, подавляющему большинству покупателей дела нет до всей этой автомобильной классификации. Если выбросить из головы “лишние” знания относительно различных сегментов и подсегментов, все мы выбираем автомобили, основываясь на их размерах, мощности мотора, престижности и, конечно, цене.
1. Купил машину в декабре 2006г. Уже 55000 пробега. Никаких нареканий.
Прекрасный, качественный, автомобиль! Правда немного слабоват движок, но
это уже была бы другая цена машины. Зато радует расход топлива. 7
литров за городом на мой взгляд прекрасно. Я считаю, что деньги (418000)
потратил не зря. Конечно на эту сумму можно было приобрести, возможно
более интересную машину. Но от этой просто веет надежностью!