ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
26.06.2022
21:17
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 9
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

8 месяцев эксплуатации Шкода Фабия Нью.
Время идет, первые впечатления стираются новыми, незначительные вещи уходят, другие - выходят на передний план. Все-таки 8 месяцев - это определенный срок, по прошествии которого начинаешь смотреть на свой автомобиль несколько иначе, чем в первые дни.

Не ждите от меня только восторженных отзывов, я постараюсь быть максимально объективным, насколько это вообще возможно в столь субъективном вопросе 

Внешность.
Спорная, на мой взгляд. Или, пожалуй, необычная. Это слово вернее. Не могу назвать машину красавицей, но и уродкой тоже. И не тыкайте мне в лицо "богатой пластикой кузова"  У второй Мазды она еще богаче, но я не вижу в ней никакой привлекательности. Ну не нравится мне Мазда-два.
Дизайн Фабии-нью консервативнее, и это мне нравится. Но все же что-то не в нем царапает мне взгляд, не позволяет назвать машину красивой безо всяких "но". Вот вроде и красивая машина, но что-то не так, какая-то червоточинка в ней. Возможно, виной тому пресловутая "монументальность" силуэта, как будто автомобиль пытается казаться "взрослее", чем есть на самом деле.
Но есть и положительная сторона: унисексуальность образа. За рулем этой малышки одинаково гармонично смотрятся как милые дамы, так и брутальные мужики. Вот не могу себе представить брутального мужика за рулем Матиза, а хрупкую девушку - на левом сиденье Cadillac CTS. Ну не вяжется одно с другим. А здесь - пожалуйста!
Ну ладно, внешность - это самое субъективная вещь, давайте перейдем к более приземленным материям.

Внутренность.
Удобно. Сразу, как садишься. Ну и, конечно, подгонишь сиденье и руль под себя. Удобно и просторно. Я в свое время именно на это и купился. И не жалею. Мне ж внутри сидеть. А внутри хорошо, вылезать не хочется. Разве что чуть-чуть "поясницы" мне не хватает, начинает уставать через некоторое время.
Высокая линия окон и монументальная передняя панель создают ощущение безопасности, сидишь как в танке 
Очень легкое и четкое переключение передач. Я бы поставил твердое "пять" за привод КПП, если бы задняя передача втыкалась всегда с первого раза. Но не всегда. Для иномарки странно. Так что пять с минусом.
ЭГУР - твердое пять. Удобно, прозрачно, информативно.
А дальше начинаются мелочи, которые отравляют жизнь. Какой ... разместил гнездо прикуривателя под ручником?? Чтобы пользоваться навигатором надо колхозить шнурок из двух стандартных (просто чтобы он дотянулся!), а потом, воткнув его в розетку, вертеть в руках прикуриватель и мучительно соображать куда бы его деть чтобы не гремел?
Или, скажем, влезаешь в машину с мокрым зонтиком и беспомощно озираешься, пытаясь придумать куда его деть. Сложно было сделать хоть один откидывающийся крючок?
Почему в родительской Элантре ДВА гнезда прикуривателя (один сразу предполагается для того, чтобы в него что-то воткнуть), расположены они на "бороде", а не у черта в заднице, почему там куча крючочков, почему пороги накрыты пластиковыми накладками, чтобы не поцарапать порог каблуком, почему... много еще "почему?".
Бардачки маленькие. Зачем мне два маленьких бардачка вместо одного большого?
Очень парит отсутствие указателя температуры. Ладно, я верю, что для иномарки перегреться и закипеть - почти нонсенс. Допустим, верю. Но я еду на холодной машине "на цыпочках" и не понимаю когда уже можно поехать "на все деньги"? Оно уже? Или еще не?

Езда.
Первое впечатление - шумно. От не самой дешевой иномарки я ожидал лучшего. Шумят арки, движок слышно уже от 2500 оборотов. В принципе, против движка я ничего особенно не имею, мне даже приятен его приглушенный тенорок. Но делаешь рывок на обгоне - и морщишься. Если я его слышу ТАК, то как же он звучит для остальных? Как самопальный "прямоток" на зубиле? Не солидно как-то...
Подвеска подчеркнуто жесткая. С одной стороны, на хорошей трассе машина стоит как влитая на любой скорости, с другой - на подразбитой дороге всю душу вытрясет.
На тест-драйве меня порадовала динамика, однако при повседневной езде зачастую ощущаю, что движка "не хватает" (у меня 1,4). Так что если вы "рвете со светофора" Бэхи и Лексусы, убедитесь, что они действительно с вами гоняются. Скорее всего, водители в них просто болтают по телефону или бутерброд жуют. "Рвите" девятки и "десятки". Это Фабке вполне по силам. А на "Приоре" уже обломаетесь, если она действительно решит с вами погоняться.

Допы.
Жутко дорогие. "Авоська" в багажник - 1000 рупий. Верхний багажник - 8000 
С багажником вообще история интересная. Он, блин, "улучшенной аэродинамики". Видимо, именно поэтому он жутко воет на скорости выше 70-80км/ч. Полное ощущение, что над тобой трубят в горн. Не думайте, что это глюк конкретной машины или конкретного багажника. Я узнавал - у всех так. Так что если вы собираетесь что-то перевозить на крыше - будьте готовы к тому, что придется тошнить в правом ряду с грузовиками. В общем, для оригинального и сертифицированного допа - жуть какая-то. В голове не укладывается. Ржавый советский багажник 80-ых годов выпуска - рулез немеряный по сравнию с этим ...

Глюки.
Сверчков, слава богу, нет. Но буквально через месяц после покупки начал "скулить" на первой скорости моторчик вентиляции. Неприятно.
Глючит водительский стеклоподъемник. Иногда после команды "вверх" наоборот открывает окно полностью. Остановить его при этом невозможно. Пока вниз не доедет - не откликается. Особенно приятно в холодную и дождливую погоду.
Я сообщу об этом дефекте при очередном ТО, но сомневаюсь, что глюк выловят: возникает он довольно редко. Видимо, придется жить с ним.
Больше претензий никаких, все работает как надо.

Итог.
По большому счету я доволен покупкой. Оно ездит, не ломается и ничего пока не просит. Это для меня главное. Задолбался за 25 лет езды на отечественных авто постоянно что-то чинить. Не могу сказать, что эта машина - предел моих мечтаний, но вполне приличный городской автомобиль, достаточно добротный, комфортный и выделяющийся из потока внешне. Вполне достойный вариант за свои деньги.

Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (26.02.2009)
Просмотров: 9034 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.8/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2022 Хостинг от uCoz