ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
10:10
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7)

Skoda Octavia A5 new 1.4 DSG отзыв и ответы на несколько вопросов владельца.
Всем доброго времени суток!!!
Очень хочу поделиться приобретением новой октушки и задать пару вопросов (понимаю, скорее всего задавались, зассыльте плз если лень отвечать)).

Итак, месяц назад разбил свою любимую обожаемую шевролюшку лачетти седан 1.6 акпп в полной комплектации.. Машине вот только через месяц исполнилось бы 2 года. Любим, помним, скорбим(((
Ну и конечно скорбь скорбью, а без машины нельзя. По сусекам поскребли и наскребли 800 000 руб.

Давным давно рассматривал именно октушку как следующий автомобиль. Она больше, комфортнее, и вообще логичнее и интереснее конкурентов (взять например новый фокус - это жесть против старого, машину сделали совершенно не для России).

Жаль, денег на максимальную комплектацию не хватило, кредиты не люблю, научен уже, да и сам работаю в лизинге, знаю, что такое кредит в России))

И вот какой получился выбор:
- белый прибелый хэтч (бесплатный цвет и дорогой вид, новой по крайней мере)
- 1,4 ДиЭсДжи (можете меня хоть проклинать, что я дескать не взял 1,8 АКПП, которая всего на 10 тыров дороже, но я по работе много по пробкам езжу и было принято решение сэкономить в расходе топлива, пусть это будет хоть и 1-2 литра)
- Амбишн
- пакет 2 (офигенный набор, все что нужно есть)
- макси дот
- датчик давления в шинах

Ну, последние 2 пункта просто были в машине в наличии, да и неплохие вроде функции.
Машинка вышла в 825 500 руб. Непомерными усилиями была выбита скидка АЖ 4 ПРОЦЕНТА!!!!!! + конечно выпросил коврики в салон и в багажник в подарок. Жаль, не подарили защиту, но тут понятно, она все-таки 15 тыщ у официалов стоит. Шериф в-общем мне в помощь)))

Проехать я успел всего лишь 100 км вчера, но уже есть и плюсы и маленькие минусы.

Плюсы:
1) движок делает так как надо, 122 кобылы походу там настоящие, правда после обкаточки уже можно будет делать выводы.
2) коробка просто офигенная по ощущенияям и комфорту, прикольно наблюдать за постоянно скачущей стрелкой тахометра и не чувствовать при этом рывков, но сразу задался вопросам, а что будет с ней к 100 тысячам, раз уж она такая сложная? Да и с движком при нашем бензине тоже. В-общем машина на 100 тыщ, как я понял, а больше как грится и не надо)
3) Подвеска. Знал, что хороша, но чтоб настолько!! Сразу вспомнил, был у меня несколько лет назад ЛОГАН, так вот энергоемкость обеих подвесок на самом высоком уровне, ни полицейских, ни рельс я опять теперь не беру за дискомфорт. Жду не дождусь поездки на дачу)
4) Размеры салона и багажника. Ну тут без комментов, итак понятно)
5) очень качественные и мягкие материалы салона. Тут фольксвагеновская педантичность как нельзя кстати. А подлокотник Джумбо бокс с меняющимся уровнем по высоте, так это вобщее нонсенс!!! Мелочь, а насколько комфортнее)))
6) шумоизоляция. Она может и не в идеале по сравнению с мерседесом, но по крайней мере - это самая тихая машина из всех, которые были у меня.
7) подсветка приборки после рестайла сделала эту машину морально многим дороже, читаются приборы охрененно. От зеденой тошнило просто, когда ездил пассажиром на таких.
8) Макси дот - вещь, надо ток подразобраться с функциями настройки, ну на это суббота завтра будет.
9) оптика светит просто изумительно, хоть и не ксенон!!
10) все 4 стеклаша с функцией уан тоуч - наконец-то у меня такая опция!!!
11) при запертом ЦЗ водительскую дверь можно открыть отдельно - респект, мой ребенок не вывалится, если мне надо в багажник например!!
12) выбранная комплектация. Радуюсь приобретенным впервые в жизни датчикам дождя и света, круизу и климату. Прям пищу от радости.


Минусы, точнее капризничалки мои:
1) Вот хоть побейте меня, но не смог настроить свое положение за рулем. У меня спина заболела через пол часа и я не смог за последующее время как то расслабится при применении вообще разных настроек. Как будто подушка немного мала что-ли, с пинка слишком пряма. Кстати поясничную поддержку вообще не ощутил, надо проверить на соседнем, может она у меня сломана просто не работает. Ни разу не болела спина ни в одной предыдущей машине, оч странно, но есть как есть!!
2) ну почему на руле нет ни единой кнопки?????? Ну как же так? Понимаю, что нужно брать комплектацию дороже, но блин она стоит 800 тысяч итак!!!! На гребаном солярисе за 550 уже есть, у меня на лачетти было управление магнитолой, а она 560 стоила новая. Короче расстроен, что к магнитоле надо тянуться.
3) Ну блин почему багажник открывается только снаружи (ну и на ключе есть кнопка, но я пока не понял, как блин открыть ей, почему то не открылся)?? Сложно чтоли на водительскую дверь кнопку захерачить? Трос лень протянуть? Я должен теперь зимой выходить и пачкать себе руки или перчатки и прикасаться к холодному кузову.
4) ну неужели юисби нельзя было воткнуть в подлокотник??? Опять вся машина в дисках будет - 15 век блин что-ли? Это же такая мелочь для установки, завод 150 рубьлей бы на каждую машину потратил, если не меньше.


Пара вопросов эксплуататорам)):
1) Двухзонный климат. Кто какими вариантами пользуется? Как вам комфортно? Авто или вручную есть нормальные схемы? Так же автопереход на рециркуляцию включаете? Работает он или придется все равно в ручную переводить?
2) 17 диски ставить на лето надо. 15 - это уродство для такого кузова, просвета да и белого цвета. 16 смотрятся на белом слишком дешево так же. Какие опыты эксплуатации именно 17??? Дайте ссылочки плз на обсуждения.
3) Магнитола свинг. Прикольно, что там отображается и парктроник и всякие там климаты и мелочи, но архаичная она дико!! Это не виндоус - это дос 1.1))) В-принципе звук нормальный, учитывая то, что еще совсем не разыгрался и надо подождать тысяч 5 пробега. Один момент - А ЕСТЬ ЛИ ФУНКЦИЯ МЬЮТ???? Я НЕ НАШЕЛ И В ИНСТРУКЦИИ НЕ ВИДЕЛ!! поправьте плз, если я туплю)

Все минусы - это скорее нюансы, так что с ними мириться можно легко.

Вывод: Машина просто идеальная для семьи, работы и ежедневной эксплуатации. О выборе не жалею ни капли, наоборот с каждой секундой понимаю смысл каждой вложенной копейки, так что рад быть шкодоводом, принимайте в ряды))))) УРА, товарищи!!!!!!

И ответ на этот отзыв
:


Поздравляю с приобретением у меня уже такая чуть больше года 1.4 мне хватает за глаза,только немного смущает 98 бенз.по цене в последнее время...зря вы не взяли кредит,у меня он вышел 11 % на 2 года совсем не большая переплата ,зато можно было взять машину с комплектацией получше где всё бы было и ксенон адаптивный и руль с кнопками и много чего ещё,от датчиков дождя и света....вернее их не всегда корректной работы я как то не очень счастлив,ну это не так страшно вот с ДСГ могут быть проблемки в виде дёрганий ,рывков и замены сцеплений к 30т км ,обычно начинает с клацанья мехатроника.
багажник да, открывается только вручную сзади авто на брелке есть кнопка, которая открывает только эл.замок багажника не открывая при этм весь авто,закрывая багажник потом нужно помнить что если ключи оставлены внутри то...возможны варианты поиска запасных итд,сама становиться на охрану.
В целом машина очень не плохая,посадка за рулём меня лично устраивает не напряжно в день 1000 км проехать.Удачи в пути!
Категория: Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) | Добавил: automobile (05.11.2012)
Просмотров: 9599 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 михаил  
0
Я тоже стал владельцем новой шкодницы 1.4 на дсг в комплектации элеганс. Пробег уже 1923. Пока все отлично. Только можно было сделать и без задней балки. Плюсы: динамика езды, расход топлива ина машину все обращают внимание. Минус: ужасная задняя подвеска.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz