ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
29.03.2024
18:15
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Отзыв Шкода Fabia II 1,4 SPORT NEW
                                                  Skoda Fabia II 1,4 SPORT
1. Собственно о машине - Комплектация Спорт, из существенных допов -
1. магнитола 2DIN (8 колонок, AUX)
2. пакет для плохих (т.е. российских ) дорог,
3. сигнализация изготовителя,
4. пакет DYNAMIC,
5. ящики под передними седениями,
6. МКП.
остальное не так существенно.


1. При получении машины косяков не обнаружилось, все было в порядке, однако в последствии снизу правой арки колеса была найдена царапка, как можно было догадаться - машину везли сеткой и что-то её царапало блин. Зашкурив и покрасив из баллончика проблема была решена успешно. Согласен с авторами статей на форуме в том, что при приемке машину нужно обнюхивать обследовать и облизывать со всех сторон, не смотря на трудно скрываемое ощущение - " вот наканец та приехала мая машинка, нахрен ваши бумажки, паехал я ".

2. про обкатку - обкатки до 1500 км проходил без проблем со стороны машины, я же осваивал нежненькую механику и как ламер трогался в горку с ручником . Впечатлений масса, все положительные, следуя
инструкции в том, что первые 1500 км низя давать гари больше двух по-моему четвертей спидометра и тахометра, машина вела себя довольно резво по городу, если стремиться к непривышению 3 т. оборотов - этого вполне достаточно по городу и в принципе по трассе. После наступления заветного числа 1501 был предпринят "тест-драйв" на разгон и динамику на почти прямом участке около 4 км, ачучения хорошие, - это конечно не Ф1, но движок тянет как надо и свои 1.4 отрабатывает на 5. Как говорят опять же на этом
форуме машинка начинает по иному себя вести после 3 т.р. пробега - время покажет, хотя и щас все атлична и у жены появились новые седые волосики . А вообще конечно я думаю что приз "СпортКар" в своем классе Фабия не возьмет, японские вариаторы на FIT/JAZZ гораздо шустрее и динамичнее.

3. про движок - согласен с форумчанами что при запуске кажется как будто он дизельный - прикольный такой звук, ровно-рычащий, особенно ощущается в закрытом помещении типа "гараж".

4. про музыку - магнитола 2DIN DANCE - отличная железка, жалко что не ест DVD, но (и охрененное НО) - спасибо паренькам из Шкоды что догадались вмонтировать AUX с поддержкой iPod, ета такая атличная вещь выражающаяся в том что имея iPod в 80 Гигабайт и адаптер подключенные к этой магнитоле вы приобретаете около 8000 mp3 (в т.ч. wav, wma) песенок, что абсолютно исключает необходимость возить диски. Если кому будет интересно могу написать как чего поподробнее по этому вопросу. Качество акустики - нормальное,
учитывая возможности эквалайзера в iPod и встроенного в магнитолу - можно получить достаточно хороший звук. В принципе к данному AUX можно подцепить любой плеер имя соответствующий джек, однако преимущество в том, что iPod через адаптер положил и забыл, он и заряжается сам и не требует внимания вообще, с ним нужно будет повозиться при заливке в него контента музыкального. Хочется конечно поставить САБ, хотя бы маленький.

5. про подвеску - согласен с форумчанами что машина жёсткая, если кто-нить из читающих ездил когда-нить на японке с "убитыми" стоиками - то по сравнению с той мягкостью - тут просто телега. Однако по моему мнению СПОРТивная комплектация авто вполне логично предполагает жёсткую, т.е. спортивную подвеску. И, так же имхо, качество и мягкость езды не в последнюю очередь зависит от прокладки между сидением и рулем

6. про салон - согласен с форумчанами что есть сверчки, у меня, как уже писалось, дребезжит какая-то хрень в водительской двери, вопрос решается легким ударом локтевым суставом в область звука. Так же согласен что в машине шумно, по опыту эксплуатации других авто, могу предположить что в шумной машине зимой будет холодно, однако пока зимы еще не было и надеюсь что шкодливая печка не потребует дров и сухого горючего. Так же не совсем приятно вот что, при езде в жаркое время года открываешь окна, музыку слушать по прежнему охота, а из окон идет шум соответственно - приходиться делать громче, в итоге ловишь себя на мысли что эмо-девочке в маршрутке слева в пробке совсем не в кайф слушать твоего SLAYERа, ну и хрен с ней по идее, однако справа тоже газель, а из неё бля орет владимирский централ - сложный выбор, но выход есть - закрываем окна и включаем кондиционер - в принципе все ок, однако чувствительно увеличивается расход горючки примерно думаю на 20 прОцентов.

7. про расход - эмпирически (или как там это пишется) установлено, что при езде втроем на расстояние 60 км по асфальтированной дороге со спусками и подъемами расход можно свести к 5-6 литрам. Кстати вот еще что интересно - как известно в этой машинке есть датчик "сиюминутного" расхода топлива, тех. данные не знаю, но примерно каждые 5 секунд он обновляется и дает настоящий расход, так вот - представьте что вы едите в горки примерно 2км длинны, естессно механика-естесссно нейтралка - так вот при включении нейтралки с горы расход на этом датчике - 0,6 л, однако если с этой же горы катиться на включенной 5-передаче с выжатой (не нажатой) педалью газа - расход 0 л. Или я что то не понял, или это приколюха, или вы мне - дурачку - это объясните

8. про комфорт - по-моему Фабия идеальный авто для семья в 3-4 человека из расчета что папа и мама до 180 см и весом до 75 кг (это все условно канечно, я по себе мерю проста) + два спиногрызика (или один) похожих по метрическим данным на предков или меньше - все отлично влазят. Для родителей так же думаю
будет полезным знать, что в машине есть антиребетенковая залочка на задних дверях (т.е. типа выйти они из салона на скорости 120 км/ч не смогут никак), управляется ключом зажигания или подобным по габаритам обрезком и функция запрета открывания задних стекол, так же есть адаптация к девайсам с поддержкой технологии "Iso Fix" т.е. держатель для ребетенковских кресел, если в вкратце. Сам я использую обычное китайское кресло, пристегиваю его ремнем безопасности на заднем сидении за пассажиром, если ребятенка не
кормить дураболином и геркулесом - не вырвится никак. Про спортивные сидения (пакет DYNAMIC) - для описанных выше размеров водителя - не ощущается, т.к. тщедушное тельце просто не достает по краям до этих поддержек боковых. Однако если ваша, чтоб ее, теща похожа в разрезе на ФАБ-1000 то скажу прямо, чтоб ее, ей там будет совсем не комфортно, что не может не доставлять удовольствие водителю и позволит в 23000й раз сказать что-нить острое, колючее и невероятно возбуждающее естественные животные инстинкты на защиту своей машины, а жене намекнуть на то что по-любому новая машина 2008 года выпуска умнее чем ее мамашка. Человеку ростом до 190 и весом до 100 кг, впереди будет комфортно, сзади уже не так. Так же обрадует задних пассажиров сзади отопление в ноги.

9. про управление - машина действительно обладает чутким рулем, при этом кочки в руках чувствуются хорошо. система ESP - отлично добавляет удовольствия в вождении, хотя я и не совсем еще понимаю в каком месте, видимо в повышенном стремлении машины выйти из крутого поворота, например когда часто бывает приходится резко объезжать стыренные неизвестной силой люки на дороге то после резких движений рулем машина отлично "выправляется". Еще вот что интересно - заметил такую штуку - часто например при езде по дачному поселку или гаражному кооперативу где не разгонишься сильно - приходится ехать метров километр на 2-передаче или 1, так вот если в момент езды в данном случае отпустить совсем (не нажать) педаль газа, то машина сама поднимает обороты до необходимых в данном случае, и даже при нажатии на педаль тормоза в последующем сама ускоряется, и что меня удивило двигатель ни разу не детонирует от малых оборотом - прикольная штука вообщем, так же работает в не большую горку на 3, получается типа автомат как бы, или я пью сильно за рулем или одно из трех.

10. про допы - Дефлекторы на окна передние и задние - советую поставить, без них при дожде в пробке водичка будет на верхнем участке двери, хотя конечно и с ними если сильно открыть окно - то тоже будет, однако это удобно, имхо и кроме того фирменные смотрятся эстетично на темном кузове. При установке могу
посоветовать не прибегать к помощи сервиса, дефлекторы можно установить вручную, определенную трудность представляет установка передних - нужно с силой там в области около бокового зеркала его (дефлектор) вогнать за резинки между которыми ходит стекло двери. И кроме того первое время могут не закрываться
стекла в момент соприкосания с дефлектором, на повторное нажатие они закроются, по истечении месяца стекло притрется и проблема исчезнет, могу так же посоветовать немножко "подточить" под углом дефлектор в месте где под него заезжает стекло (а это место справа/слева сверху у двери, если смотреть из салона), это частично ускорит процесс притирки. Брызговики - также можно установить самому или самой, для этого необходимо заиметь Г-образный ключик звездочкой (как это по научному я не знаю) размером по-моему 8 или 10, болты к резинкам идут с ними в комплекте, кроме того порадовало что брызговики именно резиновые (или прорезиненные, вообщем мягкие), а не как у японок жёсткие, при заезде на бардюры при парковке это плюс. Ящики для барахла под передними седениями - вещь полезная, в правой я запрятал iPod с проводами, а в левую легко посещается тряпка и еще одна тряпка и еще две тряпки. Дефлектор на капот (или в простонародии "мухоотбойник") так же думаю полезно будет установить, советик один - покупайте лучше черного не прозрачного цвета, т.к. на белом - снизу будет пыль по жизни, и возни с тряпочкой будет не мерено.

11. про мелочи -
1. про бензин - езжу на 92, проблем с этим нет,

2. про гетеросексуальный секс на заднем сидении - не очень комфортно канечно, в миссионерской позе (сидя-мало ходу, по другому-холодно) - колени от силы трения - красные блин, а у партнерши ужасно болит темечко от частых ударов аб дверь (зато ей нравится лампочка на потолке, такая "аккуратненькая и блястючая"), а учитывая что для того что бы свернуть передние сидения вперед до упора с целью повышения полезного пространства в такой ответственный момент нужно потратить минут 10 вертя вертушки сидений, что никак не позволительно (как было удобно в калдине - лапку нажал и хоп - откинулось), приходиться довольствоваться малым разбегом для внедрения сами знаете чего сами знаете куда .

3. про габариты - возил ковер стандартный - влазит атлична с изгибом, полочка в багажнике с легкостью убирается, однако допустим стандартная маленькая коляска для детишек лежа не влазит, хотя они разные бывают.

4. про плохие дороги - всем настоятельно советую пакет для плохих дорог - ВЕЩЬ, и что интересно замечал на данном форуме что у некоторых владельцев защита картера и коробки железная, а у некоторых пластиковая, говорят даже из кевлара есть (из него бронежилеты делают), не знаю правда это или нет, но у меня стоит пластиковая, при аккуратной езде - её хватает. Большой плюс что защищается пространство от картера до коробки, так как снизу торчат "штаны" коллектора с пассивным охлаждением (радиатором) я так понял (возможно ошибаюсь конечно) но эта штука аккурат по в месте где часто бьешься снизу.

5. про кузовщину- интересная деталь - знаете старую привычку как закрывать капот - сначала легонько хлопнуть до первого щелчка, а потом надовить руками на капот до полного закрывания, так вот со Шкодой - и это мне в магазине сказали - так делать низя, потому как можно погнуть, точнее прогнуть железо капота, приходиться закрывать капот за раз, отпуская на достаточно высоком расстоянии капот от замка, это требует некоторой тренировки,

6. про двери - согласен с форумчанами - закрываются с шумом и с неслабым усилием, что удивляет маленька,

7. про дырочку спереди - обратил внимание что в месте для крепления скобы для буксировки снизу бампера спереди слева отсутствует заглушка пластиковая (виден угол радиатора, и шланг охлаждения или кондиционера), я так подумал что забыли в сервисе во время предпродажной, однако Румстеры видел все с
аналогичной дырой, не симметрично как то это все (имхо конечно).

8. про безопасность - 1000 раз согласен со всем, кто считает что нужно ставить сигналку на заводе а не у нас, что я и сделал, и считаю что иммобилайзер+автономный АКБ сигналки+редкость машины=хорошее сочетание, кроме того автоматически приобретается брелок (2 шт) с выкидывающимся ключом зажигания и аккуратными
кнопками,

9. про клаксон - прикольный звук сигнала, никада такой не слышал, что-то типа ми-мажор на 6 тонов ниже обычного, как будто под капот трубача засунули,

10. про коврики - машина пришла с матерчатыми коврами, резиновые фирменные в салон докупались - так вот вопрос - куда девать матерчатые теперь, вожу в багажнике, они маленько прорезиненные, что очень помогает при выездах на природу когда под коньяком с шашлыком охота посидеть на мокрой от росы траве и порассуждать как же хорошо когда пьяный и плохо завтра утром.

11. про стекло заднего вида в салоне - знаете есть щас такие китайские изогнутые зеркала которые позволяют видеть все сзади включая салон, так вот это тема не для этой машины, т.к. своими изгибами упирается в лобовое стекло и дребезжит на кочках, выход - аккуратное не изогнутое зеркало меньшее по размерам прямоугольной формы. кроме того здаровое и изогнутое затрудняет обзор спереди - доходит до смешного - не видно светофор, а проходящая справа дама думает что я ее нагло рассматриваю. Правда есть в обоих предположениях конечно, но неудобно - имхо.

12. про странную хреньку на лобовом стекле слева - эта хренька служит как я прочитал тут для прижатия талона ТО, но ведь вроде как ДПС справа стоит в 90 %, нафига ее надо было слева делать, не пойму. Хотя мысль какая - надо ее вытащить и вставить справа, еще не пробовал я правда это.

13. про бардачок - опять же согласен с участниками форума, что бумажка А4 мнется и это вабще не удобно реально,

14. про странность - вот что я не понял или это неисправность - значит так, представьте - на узкой односторонней улице паркуемся с заездом одним боком на бордюр, выходим из машины и обнаруживаем что горят габариты на той стороне которая выше (которой заехали на бордюр) габаритные огни с другой стороны не горят !, ситуация втупляет серьезно, нажимаю на сигналку - все остается как написал. Ладно думаю может затухнет потом - нека !, эмпирически проверено что это так и должно быть, т.е. либо это неисправность, либо альтметр с гирокомпасом полетели, либо в чехии в чай подмешивают совсем не
красители. К слову - в допах есть такая тема - "Функция включения освещения при движении в дневное время", вроде я ее не заказывал, может это она и есть и это все для удобства, но меня лично не устраивает что машина мне говорит что я такой эээ "водитель" криво заехал на бордюр. Может кто подскажет че это такое ?

15. про спидометр - меня как и многих втупила ситуация когда при наступлении пробега в 2001 км, на счетчике горит цифра 1, а не 2001, все конечно решается нажатием кнопки на панели, но какой то коварный смысл в этом должен быть !

16. про МКП - действительно неудобно включать заднюю скорость утапливая рычаг и заводя его вперед левее первой передней скорости, надо привыкать,

17. про неудобности - согласен что массивные арки слева/справа спереди от крыши до кузова слегка затрудняют обзор, все остальное по сравнению с УАЗиком - мелочи.

Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (16.02.2009)
Просмотров: 12792 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz