ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
26.06.2022
21:13
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 9
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012 большой подробный отзыв по владению автомобилю пробег 1111км
А теперь хочу поделится свежими впечатлениями от владения автомобилем Skoda Fabia New FL 2012 Ambition 1.2+WFB :)
Итак, на одометре красивая цифра 1111 км, появилось желание поделиться первыми объективными впечатлениями.
1) Двигатель и трансмиссия.
Первые 1000 км до педали газа практически не дотрагивался. Дай, Бог, один раз докрутил до 3000 об/мин - обкатка. После выезда из салона залил на BP 95ult, последующие две заправки лью там же 98 ult. Эксплуатация - 50% Симферопольское шоссе, 30% глухие пробки, 20% город с частыми светофорами (Подольск). В данных условиях/режимах эксплуатации порадовала тяговитость с низов. Практически до полной остановки можно оставаться на 2 передаче, до скорости 20 км/ч - на третьей. До этого владел VW Polo III 1.4 AEX, там рычагом МКПП приходилось орудовать на много интенсивнее. После 100-200 км пробега вторая, третья и четвёртая начали похрустывать при включении. К 500 км всё прошло - приработались синхронизаторы видимо.
После рубежа в 1000 км начал потихоньку придавливать акселератор, как того требует руководство по эксплуатации. Могу сказать твёрдо: если не ехать в городе больше 70 км/ч, а на трассе - 110 км/ч больше 1.2/69 этой машине не нужно. По крайней мере на девяносто восьмом бензине.
Расход: город без пробок - 7.2-8 л/100 км, в пробках сразу после покупки видел и 21 л/100 км, сейчас - 14-16 при средней скорости 6-9 км/ч. А вот по поводу расхода на трассе хочу поделится очень интересным замечанием. Не знаю, замечал ли кто такую особенность до меня, но расход топлива сильно зависит от количества человек в салоне. Если я еду один, меньше 5,8 л/100 км мне добиться не удаётся. Если в салоне по мимо меня два пассажира - 4.8л/100 км при средней скорости в 75 км/ч!!! При этом, если я в машине один, больше 100 км/ч ехать очень не комфортно. Машину подбрасывает на кочках, кидает из стороны в сторону. Если же со мной ещё двое пассажиров, до 120 км/ч идёт как по рельсам! Больше просто не пробовал из-за той же пресловутой обкатки. Видимо машина под грузом пассажиров проседает и обтекаемость кузова значительно улучшается, что приводит к таким результатам в управляемости и расходе топлива.
Дважды (500, 1000 км) проверял уровень масла в двигателе - стоит на Мах, ни миллиметра пока не потерял.
2) Подвеска, управляемость.
Тут не открою Америки: подвеска жёсткая. Каждая кочка, каждая ямка ощущается "пятой точкой". При этом амортизаторы достаточно упругие и длинноходные - пробоев пока не было, не смотря на отвратительное состояние улицы Быковской, на которой я живу, и других улиц славного города Подольска, по которому я в основном перемещаюсь. Обратная сторона этой медали - отличная управляемость и практически полное отсутствие кренов в поворотах. От "руления" реально получаю удовольствие! Ради этого готов жертвовать комфортом своей "пятой точки")))) ЭГУР чуть менее остр, чем ГУР на Поло, которым я владел до Фабии, но существенных отличий нет.
Подметил одну особенность. Если в тёмное время суток при включенном ближнем свете, стоя на месте на холостых оборотах, крутить руль, то можно заметить, что свет фар тускнеет. Не критично конечно, но такого ни где, даже на Поло при его 60 л.с., не видел.
4) Салон/комфорт
Регулировка сидения в трёх направлениях + регулировка руля в двух делают своё дело на отлично! При своих 187 см и 90 кг устроился идеально.
Двигатель прогревается достаточно быстро, а пока он не готов обеспечить комфортную температуру в салоне, меня спасет обогрев сидений)) Кондиционер пока включал только при осмотре в салоне, поэтому о качестве его работы и влиянии на ходовые характеристики автомобиля ни чего сказать не могу.
Радует почти всё: и подсветка приборов, и режимы/качество работы дворников, и электрообогрев зеркал, который спасает не только от наледи, но и от капель дождя, и наличие различных карманов-бардачков-ниш под всякие мелочи. После установки магнитолы порадовали и штатные динамики - ожидал намного худшего!
Не внушает доверия ручка регулировки зеркал - она же включатель их обогрева. По ощущениям - очень хлипкая. Интересно, долго ли протянет. Слегка напрягает достаточно громкое пощёлкивание реле при включении/отключении дворников и разнообразных обогревов. На четырнадцатилетнем Поло было так же. От новой машины не ожидал.
Это всё, что пришло в голову в этот пятничный вечер)) если у кого возникнут вопросы, с радостью отвечу!

Если интересно, то всем на форум - там обсуждение!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=26924&start=2370
Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile2 (31.03.2012)
Просмотров: 12426 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2022 Хостинг от uCoz