Для города просто не заменим! Я бы поспорил бы с тем, кто скажет, что эта машина для слабого пола!!!
Высокий кузов не широкий, в любую дырку пролезет!!! Клиренс - 16 см!!!
Динамика двигателя 1.4 (86 л.с.) меня больше порадовала, чем 1.6 (105
л.с.). Не брал 1.6, т.к. уже другой дорожный налог, лучше эти деньги
пустить на ОСАГО.
В 1.4 более грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Реально
разгон с 0 до 100 у меня составил 9 сек (замерял лично), авто весом с
1060 кг и 86 л.с. очень шустрый в городском потоке.
Да, максималка, конечно, не большая, да и в Москве это и не надо.
Крейсерская скорость 110 -130 км/ч. Расход по городу с климатом
составляет 8,5 литра, по трассе 6 литров (при скорости 110 км/ч).
Управляемость на высоте, никаких кренов и сносов при прохождении поворотов, и на прямой идет как по рельсам.
Что касается тормозов, мне показались слабенькими, и АБС работает не пойми как (очень нежная АБС, срабатывает рано).
Подвеска в меру жесткая, но без пробоев.
Шумоизоляция на 4-ку (движка вообще не слышно).
Салон сделан великолепно, словом качество VW, очень выглядит крепко и
долговечно. Понравились передние сиденья с глубокой поддержкой, как
Рекаро.
Климат-контроль работает отлично.
Багажник конечно не большой, на два больших дорожных чемодана.
Техобслуживание проходил в Вентусе (очень понравилось), стоимость ТО
-1,2 составляет 5-7 тыс. рублей. Межсервисный интервал 15 тыс. км.
В 2009 году ездил отдыхать в Туапсе, 1600 км. на одном дыхании!!! Вообще не было усталости.
Для города просто не заменим! Я бы поспорил бы с тем, кто скажет, что эта машина для слабого пола!!!