ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
11:28
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

New Fabia Combi Sport 1.4 blue
Cразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Дизайн вполне хорош, никаких нареканий у меня не вызывает. До покупки я воспринимал эту машину как обычную легковушку. Сейчас воспринимаю как высокую машину с высокой посадкой (а-ля Опель Мерива), что мен я радует. Высокий клиренс (у меня пакет для плохих дорог), самая нижняя точка находится под защитой картера и расстояние до земли порядка 150-160 мм (будет зависеть от колёс), но под другими местами кузова расстояние значительно больше, реальная геометрическая проходимость очень даже на высоте по сравнению с конкурентами. Не очень меня радует свес спереди, хотя пару раз уже очень аккуратно на бордюры наезжал и передними колёсами упирался в дорожный камень, ничего не поцарапал, но всё на пределе. В 2109 с этим дела обстоят гораздо лучше.

2. Эргономика, комфорт салона.

Салон удобен, все материалы вполне добротные. Кожаный руль и ручка КПП в моей комплектации очень приятны на ощупь, удобны. Также спортивные сидения Dynamic – очень удобные. Мой рост 190 см, я вполне комфортно умещаюсь. Правда оптимальное положение руля и сидения я подобрал под себя не сразу, а после поездки на дачу. Также отмечу, что для людей с длинными ногами будет лучше, если в машине маленькая борода (однодиновая, это либо штатное радио, либо подготовка под 1DIN магнитолу), тогда для правой ноги немножко больше места получается. Двухдиновая борода занимает больше места справа. Отвлекаясь от темы, я рекомендую всем брать простое штатное радио (beat), туда без проблем подключается любой портативный mp3 плеер (линейный вход рядом с ручником), наконец можно купить любой FM модулятор или устройство для iPOD вместе с самим iPOD, это, мне кажется, будет поинтересней, чем пользоваться архаичными устройствами с компакт-дисками. Тканевая отделка на дверях меня бесит. Почему трудно сделать просто пластиковые двери? Боюсь, что будет пачкаться, засаливаться со временем, и будет трудно очистить. Я не заметил её перед покупкой, но это конечно мелочи. Два бардачка нравятся. Удобно. Ящики под сидениями могли бы быть и побольше, но хорошо что есть вообще. Очёчник сверху – очень удобно. Также хочу отметить слабую шумоизоляцию. Шум мотора, вой зимних колёс и ветра, всё это хорошо слышно. Сравнить мне не с чем, может это и нормально в машине такого класса? В девятке по любому с шумоизоляцией было гораздо хуже. Но если всё же для вас критична шумоизоляция, то не стоит брать Фабию. Ближе к тысяче км пробега где-то сзади начало появляться дребезжание, будет потеплее найду-устраню, в целом меня это не напрягает. Включение подсветки салона, освещение приборов и кнопок очень тщательно продуманы и реализованы на высоте. Включение бензонасоса происходит при открытии водительской двери, так что про него вообще можно забыть. Толковый бортовой компьютер, кучу всего можно смотреть и запоминать. Центральный замок, круиз контроль, управление световыми приборами и очистителями стёкол никаких нареканий не вызывают. Все системы взаимосвязаны, и всё продумано до мелочей. Клёвый брелок со складным ключом. Багажник большой! Комплект 15-и дюймовых колёс вполне комфортно умещается без необходимости складывать задние сидения. Можно спокойно отвести большой телевизор или небольшой холодильник, сложив сидения, владельцы седанов отдыхают. Я возил декоративную панель из оргалита 200*60 см, спереди сидел пассажир, с изгибом влезла и комфортно доехала. Рядом с запаской под полом есть достаточно большая ниша, куда можно запихать (вынув родной пенопласт) огнетушитель, компрессор, инструмент, аптечку. Полезный объём багажника они не займут. Крючки для сумок и розетка в багажнике – удобно. Малый объём бачка омывателя стёкол (2л), нет датчика уровня жидкости в нём. Кстати — внешние электрозеркала с обогревом — очень удобны и информативны. Кондиционер пока не потестил (зима на улице), но к печке вопросов нет, всё нагревается быстро, стёкла не потеют ни в дождь ни в снег.

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Пока не прошёл обкатку, про динамику ничего не могу сказать. Необкатанный двигатель тянет вполне сносно, по городу вопросов нет. По трассе разгонялся до 120, вопросов нет. Руль информативный, усилитель руля работает нормально, педали удобные, к сцеплению вопросов нет (хорошо его чувствуешь). Педаль тормоза в меру чувствительная (нет таких заскоков, как в Опель Корса), привыкать к ней не нужно. ABS и ASR несколько раз срабатывали на плохом покрытии (мокрый снег), ведут себя вполне нормально. Подвеска жёсткая, кочки и неровности чувствуются, но энергию ударов она поглощает, пробоев подвески не было ни разу. У Опель Корса например, подвеска куда мягче. На девятке подвеска была чрезмерно жёсткая, стыки на мостах отдавались глухими ударами, от которых становилось страшно. Здесь такого нет конечно, но если для Вас критично, чтобы подвеска не была жёсткая, пожалуй Фабия не для вас.

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты).

Расход бензина по городу зимой с печкой, фарами и необкатанным мотором где-то 8-9 л на сотню. По трассе стабильно 6 л на сотню. Лью 95 ultimate. При пассивном движении с включенной передачей (под горку например) подача бензина в двигатель полностью прекращается, таким образом вы получаете нулевой расход и экономию тормозных колодок при торможении, так как двигатель притормаживает машину. Сам производитель рекомендует в инструкции постоянно пользоваться торможением двигателем. Про ТО и запчасти пока ничего не могу сказать.

5. Прочее.

Также отмечу, что современные экологические краски (в частности применяемые Шкодой) очень слабы к механическим повреждениям. Буквально в первый день я имел глупость открыть крышку багажника в гараже, она легко и нежно коснулась крыши гаража, результат – скол краски до металла. На старой 2109 этого никогда бы не произошло. Правда, здесь спасает ситуацию оцинкованный кузов, гнить всё равно ничего не будет, скол можно будет восстановить.

Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (16.03.2009)
Просмотров: 5995 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz