1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер). Считаю, что машинка в целом, по дизайну, шкоде, удалась. Яркий, симпотный, приятный на внешность получился авто. На счет окружающих, интереснее всего было наблюдать реакцию летом 2007-го, когда машинок можно было по пальцам в Москве посчитать. Неподдельное любопытство со стороны прохожих и автолюбителей, на стоянке и на дороге, мужчин и женщин всех возрастов. Хотя и сейчас периодически приходится наблюдать как какаянить пара проходя мимо, один другого толкает и на Фабию показывает.
2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация. Да все устраивает, если отталкиваться от цена-качество. Оптимал. Золотая середина (имея ввиду, что у меня амбьенте). Все под руками и приятное на ощупь. Сижу так, как мне удобно. Регулировки позволяют устроиться с максимальным комфортом и мне, и супруге, когда за рулем она. Сзади места для пассажиров достаточно, даже при моей развалившейся посадке. Ногам свободно. Единственное, что меня лично в заднем диване не совсем устроило – наклон спинки. Сильно вертикально стоит. Мне кажется, что при длительной поездке будет спина уставать, хотя сам ни разу не ездил – не знаю. Предположение у меня такое. Багажник под текущие нужды более чем. Особенно произвела впечатление высота салона. Багажное отделение становится, (при разложенных сидухах), похоже на пещерку в которое без проблем помещается стоймя кресло-кровать не разбирая, и еще место остается. И это учитывая, что под полом находится полноразмерная запаска и еще остается место под компрессоры-отвертки-домкраты. Представляю, какой ангар получается в комби По удобству багажника, на мой взгляд, конкурентов нет. Имею ввиду коврики, полочки, корзиночки и пр. сеточки. Вроде мелочь- мелочью, но позволяет поддерживать идеальный порядок. Все лежит строго по своим местам, ничего не болтается, не катается и не громыхает.
3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт). Все та же золотая середина. Динамика для авто своего класса более чем. Без проблем и в городе и на трассе, принимая во внимание, что автомобиль не гоночный. Управляемость на должном уровне. Причин задумываться о дискомфорте или о том, что, что-то не так не было. Принимаешь как должное и уверенно едешь, получая от езды удовольствие. Как-то пробовал немножко похулиганить. Заезжал в поворот под прямым углом со сносом задней оси. Машинка абсолютно предсказуема, руля слушается, в результате маневр удался в точности, как и задумывался. Уверенно въехал в поворот, также уверенно из него выехал. По дорогам катался разным. Хорошо едет и по гладкому асфальту и уверенно по разбитому проселку без пробоев и цепляний днищем. Приходилось и по расквашенному бездорожью проезжать. Разок только застрял в мокрой глине из-за резины, но самостоятельно выбрался. (жена слегка подтолкнула) Опять же нигде, ничем не зацепил. И вылез на дорогу относительно чистым. Не «как джып» в грязи по уши из-за пробуксовок. Спасибо тяговитому на низах двигателю и хорошему просвету.
4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты) В моем случае экономичность фабии свелась к минимальному расходу 5.1 на сотню. Это если стараться. В среднем по трассе около 6, по городу не более 8. Заправляю только 92-й на проверенных временем заправках. Из запчастей мною было приобретено две лампочки задних габаритов – одна перегорела, заменил, другую в запас. Воздушный фильтр в добавок к плановым заменам на ТО, и литр антифриза на долив, чтоб был. Поставил АКБ с большей емкостью. Первое ТО на 15 тысячах, если не ошибусь за 4600 руб..
5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт) Из событий сейчас не готов, оставлю изложение на потом. Из минусов не понравилось, что неважно заводилась в мороз за -20 в том году. Пару раз приходилось прикуривать. За эту зиму пока все в порядке.
6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор) Был нужен экономичный, комфортный, надежный авто для двоих в основном для езды по городу, с редкими выездами деревня-дача. Этим функциям Фабия соответствует. Сейчас пробег 24 000. Машиной доволен.