Фабия 1.2 Калужской сборки. 1500 км пробег. Отзыв.
Всем здрасьте!
Итак,
10 дней назад я стал счастливым обладателем Фабии 1.2 (в комплектации
кондиционер; сразу были добавлены защита картера и магнитола), сегодня
имеем без малого 1500 км пробега и кучу позитива!
Начну с того,
что я 5 с половиной лет проработал в газете "За рулем", занимаясь
главным образом ресурсными материалами, но, в том числе, не гнушаясь
тест-драйвов. Кроме того, крайние 5 лет плотно занимаюсь спорт.
картингом, потому выбор авто с подобными габаритами, базой, свесами и
характеристиками подвески был вполне обоснован. Хотелось, если уж
по-честному, "Купер" или "Фиат 500", но денег явно не хватает. Надеюсь,
что пока.
Выбор "Фабии" был довольно прост: 1. по понятным
причинам (из выше сказанного) для меня это - самый симпатичный авто; 2.
соотношение цена/качество; собранные мнения из опыта бывшей работы в
"Руле" давали этой машине определенные преференции перед
одноклассниками: ну не брать же "Гецц", в конце концов, - определенно
вчерашний день (ни в коем случае не хочу обидеть владельцев "Гецц", ибо
считаю это авто одним из лучших с ресурсной т.з.) 3. все-таки раллийный
имидж, и не хилый, позволяет чувствовать себя даже с самым "тошнотным"
мотором внутри автомобиля с большой буквы...
Теперь о главном: впечатления. Знаете,
мне за 36 лет довелось ездить практически на всем - от МЗМА 403 до WRX
STI крайнего поколения. Посему, когда четко понимаешь цели и задачи,
поставленные перед машиной, жить существенно проще. Отмечу следующее: за
1,5 тыс. км я вполне доволен скоростью (безумие, конечно, но на 120 -
140 км/ч на МКАДЕ приходится без особенного желания устраивать "шашки");
понятно, что динамика оставляет желать лучшего, но не криминально:
во-первых, для одного водителя + пассажир хватает, ну и, конечно, авто
покупался не для дачных/семейных перевозок; во-вторых, у нас 50% владельцев куда более мощных машин газом пользоваться не умеют. Автомобиль
калужской сборки; естественно, я ожидал ряда проблем: в частности, с
передними стеклоподъемниками, вентилятором печки, сиденьями и т.д. -
и... ничего! Тьфу 3 раза вся электрика ведет себя на Ура! (как, впрочем,
и вся машина). Спустя тыщу стал ежедневно лазить под передние сидушки в
ожидании "осыпаний", через три-четыре дня почувствовал себя
шизофреником - бросил это дело. Если посыпятся, обязательно отпишу! Сегодня
попробовал на МКАДЕ максималку - 170. Дальше можно, естественно, но
высоковата парусность, да и летняя "Пирелли" вряд ли хорошее подспорье
для таких экспериментов зимой...
Ну и о расходе - по городу порядка 8 литров.
В качестве промежуточного вывода, скажу, что доволен аццке! Надеюсь, в дальнейшем "Фабиа" будет продолжать радовать.