VW Volkswagen Tiguan | Тигуан 2 года и 50 000 пробега отзыв владельца автомобиля
Всем доброго времени суток!
Заранее оговорюсь, в эксплуатации было множество разных авто различных
ценовых и "весовых" категорий, так что сравнить есть с чем. По началу,
еще на рассмотрении покупки авто не приглянулся. Никак. Ни внешне, ни
технически. К тому же нам 2009 год модель была совсем еще новая, да и
официальность дилера в нашем городе вызывала сомнения. Требования
применялись следующие: кроссовер, автомат и желательно дизель. Выбор был
действительно не простой, т.к. на тот момент уже выбирать было из чего:
Honda CRV, Nissan кашкай и Ха-Трейл, RAV-4, Mazda CX7, Subaru Outback,
Hyundai Tucson и Santa Fe. Каждый из перечисленных хорош по своему,
зацепила Хонда, но не было дизеля плюс первое место по угоняемости
отпугнуло сразу. Мазда конечно смотрится улетно, но расход - о ужас!!!
При чем дикой динамике за такой расход особо не чувствовалось... Субару
та же фигня, но все таки прет!!)) Рав 4 те же НО что и у Хонды. Хендай
всем понравился, и гарантия 5 лет, но чехарда в салоне и совдеповский
сервис честно отпугнули.. Оставался Ниссан, но сроки ожидания были как
то великоваты, а купить нужно было сейчас.
В итоге на этом же сайте наткнулся на Тигуанчик Sport and Style,
комплектация полная на тот момент, кроме кожи (которая мне лично нафиг
не не нужна). Движок 2 литра дизель, с автоматом. Дизель нисколько не
пугал, заправляюсь на одних заправках, зимой в любые морозы с полтычка -
функция предпускового подогрева помогает. При ближайшем осмотре машинка
оказалась серой мышкой, но от нее так и веяло немецкой добротностью и
надежностью. Например металл на порядок толще чем на том же "Рафике", а
пластики мягкие и "теплые" на вид, уютный салон. Сразу хочу сказать,
сборка калужская и при покупке данный факт нисколько не смущал, т.к. на
2009 год там только колеса прикручивали.
По эксплуатации даже не знаю что сказать, кроме регламентных работ
ничего и не делал... В этом плане Фольц был скучным как и его внешность,
тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Движок тяговитый, 2 литра дизель, по
городу прет шустренько, подхватывает с низов на ура! Коробка автомат 6
ступка, трогается в драйве со 2ой для экономии, переключается
шустренько, на 6-ю уже на 70ти. 1-я включается только в спорте или в
ручном режиме, кроме как в грязи и снегу она особо и не нужна. Спорт
режим на данном авто по факту для бездорожья, а не для вжиганий со
светофора, никогда ни с кем не тягался, считаю для этого существуют
другие машины. Так же как и для бездорожья - грязь, небольшие сугробы,
городские бордюры, пожалуйста! А вот в "говна" думаю не стоит! Трассу
держит отлично, 120-140 крейсерская скорость нормально, единственное на
скорости шумят задние арки, пассажиры жалуются. Разгонял и больше, но
становится шумно. Со временем стал все больше привыкать к эргономике, и
выяснилось что в машине есть АБСОЛЮТНО ВСЕ! для нормальной ежедневной
эксплуатации, такие мелочи которые замечаются лишь в быту, начиная от
затемнения зеркал, до полного привода который подключается при малейшей
пробуксовке и функции autohold в пробках. И такие приятные мелочи
повсюду!!)) Друзья кто ездит на чем "покруче" вроде Ха5, Крузаков или
Фиников и то удивлялись насколько все продумано и функционально. Ну а уж
тем больше они удивлялись затратам. Расход в городе 9 летом, 10 зима.
По трассе 7-8. ТО стоит от 7 до 10 тысяч, считаю что для авто за 1 300
тыс. это приемлимо. Из внепланового сломалась ручка пола в багажнике,
"сопливая" вещь а стоит 1500 руб., обидно... Плюс раз в год горят
лампочки поворотного света, у меня адаптивный биксенон, удобнейшая
вещь!!! Больше ничего и не припомню...
Так что кто выбирает авто для повседневной езды и дальних поездок -
идеальный вариант! Тигуан станет надежным и верным другом вашей семьи!
Лично я свой продавать не планирую, хоть и есть возможность взять что-то
побольше и поновее. Новый кузов понравился, но менять из-за фар я вряд
ли буду! :)