Разве двое на одного — это честно? Вполне, решили Opel Corsa и, издав боевой клич, накинулись на новую Fabia, едва та успела появиться в России. «Вам меня просто так не взять!» — прокричала в ответ Fabia. Да, в этом бою силы неравны — на новичка от Skoda набросилась не просто акула рынка — Opel Corsa — а сразу две хищницы. Нелегко же придётся! Тёплый приём, в общем.
Всем доброго времени суток!
Заранее оговорюсь, в эксплуатации было множество разных авто различных
ценовых и "весовых" категорий, так что сравнить есть с чем. По началу,
еще на рассмотрении покупки авто не приглянулся. Никак. Ни внешне, ни
технически. К тому же нам 2009 год модель была совсем еще новая, да и
официальность дилера в нашем городе вызывала сомнения. Требования
применялись следующие: кроссовер, автомат и желательно дизель. Выбор был
действительно не простой, т.к. на тот момент уже выбирать было из чего:
Honda CRV, Nissan кашкай и Ха-Трейл, RAV-4, Mazda CX7, Subaru Outback,
Hyundai Tucson и Santa Fe. Каждый из перечисленных хорош по своему,
зацепила Хонда, но не было дизеля плюс первое место по угоняемости
отпугнуло сразу. Мазда конечно смотрится улетно, но расход - о ужас!!!
При чем дикой динамике за такой расход особо не чувствовалось... Субару
та же фигня, но все таки прет!!)) Рав 4 те же НО что и у Хонды. Хендай
всем понравился, и гарантия 5 лет, но чехарда в салоне и совдеповский
сервис честно отпугнули.. Оставался Ниссан, но сроки ожидания были как
то великоваты, а купить нужно было сейчас.
Каталог запчастей по автомобилю Шкода Fabia и аксесуарам к нему доступен по адресу шкода форум. Для получения адреса зайдите в полный просмотр и кликните на форум шкода клуб .
Ящики ставил давно, но вот собственно фотки: Нужно: - вороток или трещетку - динамометрический ключ, затяжка болтов 24Hm - головка типа М, размер М10, - 4 болта с гайками и шайбами, размер 4х20 мм - шуруповерт со сверлом 4,5-5 мм - ящики
Каталоги по Skoda Fabia (ELSA 3.7) и PDF описание автомобиля + мануалы. Информационная база по диагностике и ремонту автомобилей концерна VW AG.
Содержит описания технологии ремонта, обслуживания авто, диагностики
различных систем автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы
времени на выполняемые работы и т.д.
А что внутри? До средней стойки — это Roomster. Та же строгая и функциональная передняя панель с двумя «бардачками», те же лаконичные, информативные приборы, такие же великолепные руль и сиденья, регулируемые в широчайших диапазонах по длине и высоте, те же прекрасные зеркала. Безупречную чешско-немецкую эргономику портят разве что туго вращающиеся ручки управления микроклиматом на машинах с простейшей печкой.
Забрали с женой Етю 23 марта из Тюмени, дилер - "Восток моторс".
Комплектация такая: 1,8 DSG Ambition, бежевый капучино металлик + защита
картера, подлокотник, климатконтроль, лобовое с подогревом.
Заранее их предупредил, что приедем забирать в этот день, чтобы подготовили машину и поставили передние брызговики.
Всё прошло замечательно, документы все были готовы, менеджер Илья сдал
машину, всё показал и рассказал, вручил подарок от дилера - в фирменном
пакете шампанское, коробка конфет и брелок Шкода. Мелочь, а приятно.
Предлагал приобресть колёса у них в салоне, но выходило дороже, чем там, где я планировал купить резину.
Выпало много снега, на дорогах и в городе пОгань, в город соваться на
летней резине не стал и переобулся в зимнюю соседнем с автосалоном
магазине (Брижстоун айскрузер 7000) - забрал последнюю со скидкой.
Случился такой прикол - выехал от дилера, доехал до магазина,
переобулся, потом на заправку, встал в очередь, передо мной три машины,
когда осталась одна - машина заглохла. Не доехал до колонки 3 метра! -
бензин кончился! :) Проехал в общем меньше километра. Поставил на
нейтраль, попросил соседнего ухмыляюшегося мужика толкнуть (один не
смог, Еть тяжелая сволочь). Заправился, завёлся, потихоньку поехали, всё
хорошо, без проблем.
Все еще нахожусь в состоянии выбора между Йети и Тигуаном.
Выяснил
любопытную особенность - при определенных условиях стоимость Тигуана
становится примерно равной стоимости Йети, как и стоимость владения.
Поясню.
Возьмем
Тигуан в комплектации тренд энд фан с мотором 1.4 тси (150 л.с.,
механическая КПП) полноприводный и добавим пакеты опций комфорт и
техник, получим примерно 1060 т.р.
Возьмем Йети в комплектации
амбишн, с мотором 1.8 тси (152 л.с., механическая КПП) полноприводный и
добавим опции (климат, и ESP + ассистент подъема в гору , Боковые
электрозеркала с антибликовым покрытием со стороны водителя, подсветка
при посадке в автомобиль, Мультифункциональный дисплей MAXI-DOT, Вещевой
ящик под сидением переднего пассажира, Дополнительная защита двигателя,
Малый кожаный пакет, Передние сидения с поясничной поддержкой, Складная
спинка переднего пассажирского сиденья, сигнализация), получим примерно
1060 т.р.
Месяц, как приобрел серую (Gray Platin) Skoda Yeti Ambition 1.2 c МКП.
Пробег сейчас 1000 с небольшим. 200 накатал в первый день, пока ехал из салона НН в свой невеликий город.
Сразу в салоне сделал ОСАГО и регистрацию.
Поставили сигнализацию, защиту двигателя, передние брызговики, резиновые коврики.
Хотел
фаркоп (есть прицеп, который цепляю несколько раз в год). Но на складе в
Москве его не оказалось, обещали только через 2 недели.
В итоге - пока отложил. Дальше сам отзыв на автомобиль.
В этом году на международном автосалоне в Женеве фирма Skoda Auto представит мировой общественности модель Yeti. Новая модель вышла из стен представленной ранее дизайн студии Skoda Auto. Стильный автомобиль предназначен как для городских поездок, так и для отдыха и будет представлен с современнейшеми технологиями, которые обеспечивают не только исключительное поведение на дороге, но и прекрасные ездовые качества на пересеченной местности. Чистокровный SUV предлагает практичные и умные решения для покупателей, которые ищут компактный и в то же время гибкий, универсальный и максимально безопасный автомобиль.