ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
14:43
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » статьи и полезная информация про машины

Шкода румстер авторевью.

Первый намек на то, какой будет новая Fabia, в прошлом году дал «неформатный» Roomster: его передний модуль — как у нового хэтч­бека. Во имя безопасности пешеходов и в надежде на пятизвездный рейтинг EuroNCAP капот приподняли на 30 мм и на 14 мм увеличили передний свес. И если прежняя Fabia была слишком строга и серьезна для машинки класса В, то нынешняя напоминает добродушного деревенского увальня, смотрящего на мир широко открытыми глазами. И все же мне показалось, что цельного образа не получилось, хотя каждая деталь в отдельности — маленький дизайнерский шедевр. Кристаллы задних фонарей, большие глаза-фары, «нахлобучка» крыши, «вертикальное» лобовое стекло а-ля Mini, массивная двухэтажная решетка радиатора…

А что внутри? До средней стойки — это Roomster. Та же строгая и функциональная передняя панель с двумя «бардачками», те же лаконичные, информативные приборы, такие же великолепные руль и сиденья, регулируемые в широчайших диапазонах по длине и высоте, те же прекрасные зеркала. Безупречную чешско-немецкую эргономику портят разве что туго вращающиеся ручки управления микроклиматом на машинах с простейшей печкой.

Сзади, конечно, не столь просторно, как в Румстере, — ведь база на 150 мм короче (2462 мм, как у прежней Фабии). Но по меркам класса В комфорт просто царский: «сам за собой» я уселся с десятисантиметровым зазором между коленями и спинкой переднего кресла. А все благодаря «вертикальной» посадке: новая Fabia стала на 47 мм выше. Багажник увеличился до внушительных 300 л (плюс 40 л), хотя задний свес прибавил всего 18 мм. В общем, учитывая, что платформа осталась прежней, компоновщики поработали на славу.

Новых моторов не прибавилось: четыре бензиновых двигателя объемом от 1,2 до 1,6 л и три дизеля объемом 1,4—1,9 л. Зато все они будут доступны в России. А вот «заряженная» Fabia RS появится в лучшем случае через год.

Первым делом я сел за руль самой востребованной россиянами версии: три цилиндра, 1,2 л, 12 клапанов и 69 л.с. Машинка непринужденно тронулась в горку, спокойно «вытянулась» с 1500 об/мин на второй… А моторчик-то совсем не «дохлый»! И короткие передачи подобраны в масть: вторая выкручивается до 75 км/ч, третья — до 115 км/ч. А после 3500 об/мин — веселый подхват под громкий «мотоциклетный» рокот мотора.

Двигатель объемом 1,4 л стал теперь мощнее на 11 л.с. Но по ощущениям с ним Fabia не разгоняется, а лишь набирает скорость. Тупо, нудно, пресно.

Примерно такой же характер и у двигателя 1.6 (105 л.с.), которым с Фабией поделился Volkswagen Golf: ровная раскрутка с 1500 до 6000 об/мин сопровождается негромким жужжанием. С другой стороны, 10 секунд до сотни — это вполне убедительно. Вот только средний расход топлива у меня вышел немаленьким: 11 литров на 100 не самых динамичных километров.

Вот дизель — совсем другое дело! То, что старый добрый 1.9 TDI хорош, я знаю давно. Поэтому возьму-ка машинку с новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,4 л и мощностью 80 л.с. Поехал — и вновь порадовался трем цилиндрам! Моторчик тянет и не дергается уже с 1200 об/мин, а настоящий вал ускорения начинается с 1700 об/мин и стихает к четырем тысячам. Вот только шуму и вибраций… Трактор!

Тормоза на всех версиях порадовали: отличное замедление, прекрасная обратная связь. Хотя АБС срабатывает рановато.

По прямой Skoda Fabia едет по-немецки уверенно. Электроусилитель наполняет баранку внятным реактивным действием при малейшем отклонении. Да и на виражах машинка держится молодцом: реакции ожидаемо быстрые, четкие, но без «картинговой» остроты. И ESP срабатывает своевременно, хотя и грубовато.

Расплата за хорошую управляемость — посредственная плавность хода. Впрочем, так было и раньше, что не помешало Фабии разойтись по миру тиражом 1,6 миллиона экземпляров. Похоже, не будет проблем и со сбытом новой Фабиии, а это 250 тысяч машин в год. Но срочно наращивать производственные мощности, как это происходит со сверхуспешным Румстером (в прошлом году планировали продать 10 тысяч автомобилей, а вышло 14,5), чехам вряд ли придется.

Продажи начнутся в марте, сразу после премьеры на Женевском автосалоне. Но это относится лишь к приоритетным рынкам, Чехии и Германии. А в России новая Фабия появится в апреле и подорожает примерно на 5—10% (сейчас «голая» Fabia 1.2 Junior стоит $12390). Ждем!



Источник: авторевью.ру
Категория: статьи и полезная информация про машины | Добавил: automobile (05.05.2009)
Просмотров: 4577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz