Над составом участников теста долго думать не пришлось: Ford Fusion – самая популярная (среди иномарок) модель в классе “В”, Opel Corsa – лидер по темпам роста продаж, Skoda Fabia – перспективная новинка. Приверженцы четкой автомобильной классификации могут возразить: Ford Fusion выпадает из этой троицы. Действительно, в теории он ближе к редкому классу микровэнов, представителем которого является, например, Opel Meriva. Однако на практике, когда все три автомобиля встали бок о бок, стало ясно, что Fusion, Corsa и Fabia – бесспорные одноклассники. Да, Ford чуть выше, у него немного больше клиренс, но без линейки этого сразу и не заметишь. Примерно так же отличаются в начальной школе дети-одногодки – те, кто родился весной, от тех, у кого день рождения осенью. В конце концов, подавляющему большинству покупателей дела нет до всей этой автомобильной классификации. Если выбросить из головы “лишние” знания относительно различных сегментов и подсегментов, все мы выбираем автомобили, основываясь на их размерах, мощности мотора, престижности и, конечно, цене.
С февраля месяца ожидаю Спортика (2004-2010), 4WD, 2 литра, МКПП, люкс.
Изначальные критерии были: "высоко сижу, далеко гляжу", хорошая
управляемость и не валкая подвеска, вместительные салон и багажник
(ребенку 3 мес), высокий уровень безопасности, по возможности хорошая
проходимость (не оффродер, но иногда на рыбалку съездить, или к берегу
подъехать через подраскисшее поле). Пробеги около 15-20 тыкм в год. К
выбору подходил основательно, посмотрел и покатал довольно много чего -
Трейл, Колеос, Витарку, бюджет был в идеале до миллиона. И понял, что
Спортаж - наиболее разумное приобретение. Сделал заказ, начал ждать. Где
то глубоко сидело ощущение, что все-таки иду на некий компромисс,
поскольку на тест драйве управляемость мне понравилась средне - зад
побалтывало (списал на зимнюю резину), внутри автомобиль не слишком
современен, то есть приятен и спокоен - да, но современные каноны
автомобилестроения идут вперед.
Мы не случайно вновь обратились к автомобилю, продажи которого в России идут уже более полугода. Причины этому, как минимум, две: во-первых, это недорогая машина отечественного производства (то есть цена на него не будет расти так, как на импортируемые), во-вторых, она многофункциональная. А эти характеристики позволяют назвать Fabia Combi «антикризисным» автомобилем: бюджетным, практичным и универсальным.
Конкуренция на рынке небольших бюджетных автомобилей столь высока, что выбор по-настоящему практичного человека определяется уже не ценой автомобиля, а будущими расходами на его эксплуатацию. Именно с этой позиции мы и решили рассмотреть обновленную Skoda Fabia.
Вот наконец-то 13 января я забрал белого "Медведя" (1,2 DSG
ambition+допы) из салона с пробегом в 13 км=) После 12шки - посадка это
просто нечто!дорога как на ладони!машина едет
плавно.хорошо,тихо..Коробка-огонь,двигатель-вообще сказка! Теперь я
понимаю друга,который из каждой поездки на Октавии 1,8 DSG привозит
штрафы на 1,5 руб=)
Вчера была первая "дальняя" поездка в Москву,в итоге на сегодня пробег
машины 350 км, и можно переварить первые впечатления от машины.
В данном тесте собралась пестрая аудитория, и дело не только в веселой окраске кузова. Это настоящая дуэль, в которой скромные представители класса встречаются с аскетичными соплеменниками и признанными фаворитами.
О системах безопасности принято рассказывать в последнюю очередь, но если бы не они, вместо этой статьи мог бы появиться короткий текст с одной фотографией, полный хвалебных слов обо мне, а не о новой SkodaFabia.
Когда хетчбэк Skoda Fabia появился на европейском рынке, он сразу же стал популярным. За умы россиян «чешке» пришлось бороться дольше. Ведь в свое время Felicia — предшественница Fabia — пользовалась успехом у нас в стране, потому что оказалась первой доступной новой иномаркой для бывших советских граждан. Пришедшая ей на смену Fabia уже была вынуждена конкурировать с корейскими автомобилями, хлынувшими в Россию, — причем как качеством, так и ценой. Похоже, Fabia второго поколения учла уроки истории — теперь она и модная, и вполне доступная, и исключительно добротная.
Всем доброго времени суток!
Заранее оговорюсь, в эксплуатации было множество разных авто различных
ценовых и "весовых" категорий, так что сравнить есть с чем. По началу,
еще на рассмотрении покупки авто не приглянулся. Никак. Ни внешне, ни
технически. К тому же нам 2009 год модель была совсем еще новая, да и
официальность дилера в нашем городе вызывала сомнения. Требования
применялись следующие: кроссовер, автомат и желательно дизель. Выбор был
действительно не простой, т.к. на тот момент уже выбирать было из чего:
Honda CRV, Nissan кашкай и Ха-Трейл, RAV-4, Mazda CX7, Subaru Outback,
Hyundai Tucson и Santa Fe. Каждый из перечисленных хорош по своему,
зацепила Хонда, но не было дизеля плюс первое место по угоняемости
отпугнуло сразу. Мазда конечно смотрится улетно, но расход - о ужас!!!
При чем дикой динамике за такой расход особо не чувствовалось... Субару
та же фигня, но все таки прет!!)) Рав 4 те же НО что и у Хонды. Хендай
всем понравился, и гарантия 5 лет, но чехарда в салоне и совдеповский
сервис честно отпугнули.. Оставался Ниссан, но сроки ожидания были как
то великоваты, а купить нужно было сейчас.