Skoda Yeti или VW Tiguan муки выбора. Несколько сравнительных аргументов.
Все еще нахожусь в состоянии выбора между Йети и Тигуаном. Выяснил
любопытную особенность - при определенных условиях стоимость Тигуана
становится примерно равной стоимости Йети, как и стоимость владения. Поясню. Возьмем
Тигуан в комплектации тренд энд фан с мотором 1.4 тси (150 л.с.,
механическая КПП) полноприводный и добавим пакеты опций комфорт и
техник, получим примерно 1060 т.р. Возьмем Йети в комплектации
амбишн, с мотором 1.8 тси (152 л.с., механическая КПП) полноприводный и
добавим опции (климат, и ESP + ассистент подъема в гору , Боковые
электрозеркала с антибликовым покрытием со стороны водителя, подсветка
при посадке в автомобиль, Мультифункциональный дисплей MAXI-DOT, Вещевой
ящик под сидением переднего пассажира, Дополнительная защита двигателя,
Малый кожаный пакет, Передние сидения с поясничной поддержкой, Складная
спинка переднего пассажирского сиденья, сигнализация), получим примерно
1060 т.р. В данных вариантах у Йети в плюсах окраска металлик и легкосплавные диски, что является сомнительным преимуществом; у Тигуана 6 подушек в базе, задний парктроник. Остальное примерно совпадает. По
поводу страховки по сайту Ресо, разница в 61290-56430=4860 в пользу
Йети, а вот транспортный налог наоборот 36.3*152-13.4*150=3462 в пользу
Тигуана (эти самые маркетинговые 2 л.с. изрядно увеличивают налог).
Весьма вероятно, что расход топлива у мотора 1.4 будет несколько ниже,
чем у 1.8. Но у ФВ будет несколько выше стоимость ТО. За Тигуан больше багажник, плюс спинки задних сидений раскладываются в ровный пол (у Йети получается ступенька). Тест
дравй показал, что за рулем Йети чувствую себя как за рулем своей
Фабии, что очень приятно, а вот в Тигуане уже чувствуется, что машина
больше. Пока таки склоняюсь к Тигуану, но в плане дизайна Йети как-то
нравится больше. Впрочем, до заказа еще время есть, можно подумать.
Полное обсуждение читайте на форуме - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=87471&start=15