Cразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.
Машина пока нравиться. Но вот красная цена Фабии 1.2 в базе - 300-330 рублей. Нынешняя цена чрезмерно завышена для автомобиля такого класса (как и на многие другие), качество прочувствовать ещё только предстоит.
Да все устраивает, если отталкиваться от цена-качество. Оптимал. Золотая середина (имея ввиду, что у меня амбьенте). Все под руками и приятное на ощупь. Сижу так, как мне удобно. Регулировки позволяют устроиться с максимальным комфортом и мне, и супруге, когда за рулем она. Сзади места для пассажиров достаточно, даже при моей развалившейся посадке. Ногам свободно. Единственное, что меня лично в заднем диване не совсем устроило – наклон спинки.
Автомобиль в комплектации Ambiente(1.2 литра) все что необходимо по минимуму (подогрев передних сидений, ЦЗ. два аэрбэга). При покупке сначала смотрели в сторону Сузуки Свифт , машина японская, полный фарш, куча подушек, полный привод. Вердикт моего отца(автослесаря с 25 летним стажем ) по поводу Свифта был следующий: "Нет, ну вы конечно сразу в очередь за передним бампером запишитесь, а потом к нам,почаще его менять. У отца опыт.. а его не пропьешь:)". Что и сподвигло обратить внимание на стоявшую рядом Шкоду.
Машинка новая из Калуги, декабрь 2011 собрана, январь 2012
куплена...двигатель 1,6 АКПП, комплектация средняя. Впечатления очень
неоднозначные.
Плюсы: мощный движок при приемлемой цене, высокая
посадка (как я люблю), хороший обзор. АКПП имею впервые - очень
понравилось, эффективные тормоза, хорошо чувствуются габариты, устойчива
в поворотах (грешна - люблю погонять по трассе ), нормальный дорожный просвет и, пожалуй, все. Согласитесь - немало...
Вот и подходит к завершению мой первый год владения Skoda Fabia 1.6 АКПП,
собственно и первый год вождения как такового, а вместе с этим и первый
год владения авто.
На счетчике 13000 км, почти укладываюсь в
условия прохождения первого ТО по обоим параметрам. Остался месяц - так
что еще есть шанс =)
Итак начнем по порядку, как полагается с плюсов и минусов:
Итак,
10 дней назад я стал счастливым обладателем Фабии 1.2 (в комплектации
кондиционер; сразу были добавлены защита картера и магнитола), сегодня
имеем без малого 1500 км пробега и кучу позитива!
Начну с того,
что я 5 с половиной лет проработал в газете "За рулем", занимаясь
главным образом ресурсными материалами, но, в том числе, не гнушаясь
тест-драйвов. Кроме того, крайние 5 лет плотно занимаюсь спорт.
картингом, потому выбор авто с подобными габаритами, базой, свесами и
характеристиками подвески был вполне обоснован. Хотелось, если уж
по-честному, "Купер" или "Фиат 500", но денег явно не хватает. Надеюсь,
что пока.
Отъездила 4 месяца... успела поцарапать в двух местах - на бампере заднем и на двери... ну ничего, закрашу наверное а может по каске сделаю... на прошлой неделе закончила проходить обкатку... машинка ведет себя отлично, но есть вещи которые настораживают.
Динамика просто отличная! Первое время казалось, что немного "тупит". И ручка КПП при включении первой иногда заедала. Сейчас все прошло. Летаем:). Выше 3000 я движок гоняю редко, но и этих оборотов вполне хватает, чтобы красиво уйти со светофора, вовремя переключая передачи:). А что касается управляемости - вообще супер! На скользкой дороге ведет себя отлично.