Приобрела автомобиль у дилера в Уфе месяц назад. До этого ездила на ВАЗ 2109. Форд Фокус универсал, ВАз 2112, Ниссан Ноут.
Решила приобрести этот авто по след. причинам: расход бензина по
карману (5 литров по трассе, 6,5-7 по городу), приятный внешний вид,
салон в цвет кузова (Синяя обивка сидений), тяговитый двигатель (пусть
мал в объеме), хорош в управлении, четкая АБС, обжигающий подогрев
сидений, куча приятных мелочей: двойной бардачок, зажим в двери для
бумаг (необходимость в работе), и всего один такой автомобиль в нашем
городе (я живу в Стерлитамаке, а машину гнала из Уфы), так что такой
машины почти ни у кого нет.
На 20 процентов в принятии решения о покупке именно этого авто сыграл
опытный консультант в салоне, который настолько эффективно надо мной
поработал, что я вышла из салона, оставив задаток, и подумала: А не
развели ли меня? Машина классная, что и говорить. Являясь менеджером
среднего звена, надежный автомобиль - неотъемлемая часть успеха, а
регулярно поднимаемые цены на бензин, заставляют задумываться о след.
покупке эконом-класса, а Шкода Фабия, совмещает и удобство и комфорт и
экономию.
Хотелось бы отметить отвратительную работу горячей линии "Шкода" в
Москве. У меня был вопрос, а так как мне выдали в салоне именную карту
Шкода, по которой я бы всегда могла позвонить в Москву и задать его, а
на него бы ответили именно специалисты, а также если я встану
где-нибудь по стране в связи с поломкой, то мне пришлют эвакуатор и
помощь из ближайшего сервис-центра. По телефону мне сказали, что не
могут мне помочь, обращайтесь мол в салон дилера. Это ладно я позвонила
по вопросу, который в общем-то не горит, а если бы я встала в
Краснодарском крае, то получается, попросив их о помощи, мне бы тоже
сказали обратись к дилеру???