Здравия вам, уважаемые форумчане! В очередной раз будем много
положительных эмоций насчет этого прекрасного автомобиля. Забирал
03.02.2013 в салоне Major Auto на Цветочном в Москве! Всё прошло как по
маслу! Предстоял волнительный маршрут до Твери (160 км от салона).
Выезжал уже на зимней резине (на неё сделали скидку 10 тыр, так что грех
было отказываться от Nokian Nordman 4 на 17 диски по 5500 за колесо).
Машинка просто зверь : на трассе даже обкаточных 3000 оборотов хватало
для обгона практически в любой ситуации. Про колеи и небольшие сугробы
просто забываешь... Полный привод и турбина работают изумительно. На
светофорах просто как-то незаметно трогаешься... разгоняешься немного...
а сзади вроде уже и никого! Для дворов и нашего Легендарного Тверского
Снега просвета предостаточно. По салону и сиденью : всё продумано,
никаких нареканий. VarioFlex - очень удобная система! Единственное, что
немного непривычно - отсутствуют кнопки открытия лючка бензобака и
багажника из салона (хотя багажник открывается с брелка). Расход по
трассе 100-110 км/ч около 7.2 л/100 км. По городу пока проехал всего
100 км - в среднем показывает 11.8 литров. Греется движок только в
движении (режим : 5-7 минут погреть жидкости при -2-4 градусах за
бортом, потом 5-7 минут до второй передачи (10-20 км/ч) выезд из дворов,
а дальше уже и тепленько... ). В общем, один из самых сбалансированных
по характеристикам и продуманных автомобилей, которые я видел. + На
дорогах таких коричневых брутальных йети вообще у нас почти нет.
p.s. Прошел 23 тест-драйва при выборе авто. На втором месте оказался
новый Аутлендер. Корейцы, Ниссаны ушли почти сразу (хотя до Йети ездил
на Элантре J4 2009 года и проблем не знал), остальные чуть позже... За
1034 тыр - однозначно одно из наиболее интересных предложений! ТО за
разумные деньги, коробка ДСГ6 - однозначно бодрее и экономичнее автомата
или вариатора (тьфу тьфу тьфу дай ей бог здоровья)! Обсуждение на форуме http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=5069