Шкода Ети отзыв владельца Yeti 1.8TSI 4x4 DSG - статьи и полезная информация про машины
ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
28.11.2014
18:31
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [109]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5) [19]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур.
Наш опрос
Как вам новая Октавия?
Всего ответов: 60
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » статьи и полезная информация про машины

Шкода Ети отзыв владельца Yeti 1.8TSI 4x4 DSG

Шкода Ети отзыв владельца Yeti 1.8TSI 4x4 DSG


История с длинным началом и неожиданным концом  


Пришла пора обновить автомобиль, устал цеплять каждую кочку, поребрик, оттормаживаться перед лежачими полицейскими и периодически ставить оторванный бампер на место  Это я про Хонду аккорд в седьмом кузове (предпоследнем), машина замечательная практически во всех отношениях. Прекрасный 2л-двигатель (лучше фокусовских 2л и фориковских 2л, на которых я ездил до хонды), почти отличная коробка, классная подвеска и управляемость. За 1,5 года владения аккорд не доставил мне каких-либо проблем, поломок не было, напрягали лишь вышеописанный длинный передний «клюв» вкупе с символическим клиренсом и неудобное сидение. Ну еще расход 18л, да колодки вкруг менять раз в год приходилось, то ли колодки мягкие, да двигатель с аппетитом, то ли езжу я так, скорее первое
Начал поиски автомобиля за 1,2-1,3 млн.р. Требований было 5:
1. Европеец.
2. Полный привод.
3. Хороший мотор.
4. Хорошая коробка.
5. Не пузотерка  

Пожелания были следующие: хотелось новую машину, желательно дизельную (начитавшись восторгов на форумах). Коробку хотелось НЕ механическую, вообще восемь лет я отъездил на механике, но автомат на аккорде мне понравился, переключал он передачи неплохо, кик-даун работал адекватно, скидывал передачи вниз когда нужно и сколько нужно. На мешалку возвращаться не хотелось, но и автомат нужен был, как минимум, не хуже аккордовского.

Начались поиски машин, из б/у ничего интересного для себя не нашел, свежие годовалые машины, как правило, продавались по цене новых  А 5-летки с пробегом за 100 т.км. не для меня. В связи с отсутствием интересных предложений на вторичке, начал изучать белорусский рынок б/у – оказалось, что, во-первых, все живое и интересное там уже разобрали россияне, во-вторых, цены на оставшиеся предложения сравнялись с российскими.

Начал смотреть предложения белорусских дилеров, из тех, кто работал с Россией. Ради интереса глянул японцев, на некоторые нисаны и мицубы есть цены интересные, но японеца я не хотел, пора пересаживаться на европейские машины

На премиум, в виде МБ и БМВ, интересных предложений с моем бюджете не было. Была правда Цэшка 180 в приличной комплектации, но, не хотелось задний привод, да и низкая она, хотя красивая
А вот изучение прайсов ауди заставило меня поломать голову. Во-первых, марка всегда была мне очень симпатична, а тут в семью приобрели пару недель назад А1, дак, я поездив на ней, проникся маркой еще больше))

Изображение

Дизайн экстерьера и интерьера мне у ауди всегда нравился больше, чем у его братьев из большой тройки, хотя премиальность (на мой взгляд) ощущается меньше и скромнее, чем в МБ и БМВ (не говоря про копейку, разве что). Дак вот, модель А4 кваттро с чудо-мотором 2тфси стоила от 1 млн. рублей! Чудесным мотор является благодаря своим ТТХ (6,6с до 100км/ч и хороший момент), а также тому, что масло он жрет как бензин  Да еще весенний рестайл маячил, обещая много интересных плюшек.

Смущало в этом варианте следующее в порядке важности по убывающей:
1. Только МКПП! Непонятно, почему в белке не поставляют ее с прекрасным s-tronic’ом. Хотя позже я понял почему, но об этом ниже.
2. Клиренс 135мм! То есть на деле хорошо, если больше ста. В Россию, кстати, такие машины поставляют с пакетом плохих дорог и клиренсом, вроде, 157мм, а в РБ машины те же, что и в Европе.
3. Комплектация, мягко говоря, бедная.

Это, как и коробка только МКПП, сделано для удешевления машины для белорусов, чья покупательская способность, как думается, ниже россиян. В РФ в базе 17 колеса (в РБ 16”), приличная музыка (в РБ ч/б магнитофон и 4 колоночки), есть сервотроник, парктроник, датчики дождя и света, система старт/стоп, попогрейки и тд. Если добить опциями белорусскую базу до российской, то цена возрастает на 200 т.р.  Ну комплектация третична, а вот коробка и клиренс вынудили меня отказаться от покупки А4 в РБ. Да и курс евро как раз скакнул, удорожав машину на 100 т.р. На Q3 заказы не принимали и даже цен не было. Можно было напрячься и взять новую A6 в кузове С7 с полным приводом и корошим атмосферным мотором 2.8 за 1,35 млн.р. (до скачка евро), но, во-первых, напрягаться не хотелось, и потом год голодать  во-вторых, А6 почему-то продавали исключительно резидентам РБ, но никак не россиянам. Кстати, разница между российской и белорусской ценой на 3.0TDI А6 составляла 700 т.р. )) Зато в России есть А4 с s-tronic’ом, но стот чуть за 1,5 млн.р. Как-нибудь в другой раз  

Из шкод был интересный вариант суперБа 2.0TDI 4x4 DSG (в РФ о таком сочетании только мечтать), но цена не сильно воодушевляла (почти 1,3 млн.р), срок ожидания полгода + опять маленький клиренс (в России суперб гораздо выше). Но едет и рулится суперб здорово. Но все равно, хорошо, что не решился, т.к. на тестдрайве в России мотор 2.0TDI меня ОЧЕНЬ разочаровал, но это было позже.
Дилера сеата в РБ не оказалось.
Дилер VW в РБ неожиданно перестал работать с РФ, хотя цены на рассмартиваемые мной тигуаны (зато с DGS вместо российским с типтроником) были не так интересны, как на туареги, так что из белорусских фантазий вернулся в российские реалии

А в России выбирать вообще не из чего. Сеат в Екб перестали продавать, да и рассматриваемый мной Altea Freetrack XL не обновляли уже много лет, да и дизайн мне его не нравится.

Раньше одно время продавали шкоду октавию скаут 2.0TDI 4x4 DSG, но сейчас такую не купить, а 1.8TSI сейчас только на механике, как и йети.
Оставался рестайлинговый тигуан, по моторам рассматривал аж 3 варианта: пресловутый 2.0TDI, и два двухлитровика с разной степенью форсировки (отличаются, вроде, только прошивкой и весом, из-за различий в выхлопе) – 170лс и 200лс. Поехал тестить дизель и был в ужасе  Очень расстроился, т.к. вариант покупки отпал сразу и я не знал, что теперь брать, зимовать на низкой моноприводной хонде не хотелось. Главных разочарования было два – 2л дизель не едет! Вообще! Если до 60 км/ч еще куда ни шло, даже есть приятный подхват на старте, то после 80-100 км/ч мотор показал неприемлимую динамику. Я не хочу никого обидеть и задеть, если вы ездите на таком двигателе и считаете его самолетом, то может так и есть, но лишь для вас  Мотор наверняка замечательный, но лично мне (!) он не подходит. Чипованый до европейских 170лс дизельный мотор наверняка веселее, но…. Коробка – разочарование №2. Даже в спортивном режиме она скидывала передачи нехотя, вверх переключала так же. На аккорде коробка работает куда веселее! Бензиновые VAGовские двушки хороши, но с такой коробкой – не вариант. Ну третьим добившим фактором был салон. Материалы хороши (где-то читал сравнение, что по мягкости пластик сравним с мочкой уха))) – да, это так), кресла тоже, но общее ощущение угнетающее, торпеда сдизайнена непрятно, мне не понравился салон. На вкус и цвет! Наверняка многие владельцы радуются дизайну интерьера, каждый раз садясь в салон своего тигуана) Но, как выяснилось, для меня тигуан – не вариант.

Что покупать? Неизвестно  И тут, на одном из сайтов замечаю баннер Yeti 1.8TSI 4x4 DSG! Лечу в салон, узнаю подробности, оказывается, шкода приняла решение продавать такие машины в России, дилерам привезли первую партию в несколько машин (1 на презентацию, 1 в шоурум и по 1-2 на продажу). Обзваниваю всех трех местных дилеров узнать, что есть в наличии. Из пожеланий был ксенон, подушек побольше и белый цвет.

В Екатеринбурге с ксеноном машин не было, а в В.Пышме оказалась как раз с ксеноном и белая, единственная в наличии! Комплектация отличная, почти все, как я и хотел, приятный бонус – электрообогрев лобовухи, на ФФ2 была у меня такая опция – классная вещь зимой. В тот же день внесен аванс и через неделю забрал машину  

Изображение

Эх, аккорд... тоже классная машина!

Изображение

Первые впечатления после аккорда смешанные. Привыкать надо и к турбине и новой коробке. Машина очень жесткая, непривычно, даже на 16ых бубликах, не знаю, может они перекачаны, проверю. На трассе при обгонах опять же надо привыкать к динамике, пока не впечатлен, в отличии от динамики городской – с места – реально самолет, подрывает  Все конечно познается в сравнении, но я впечатлен. Шумка понравилась, лучше аккордовской. Коробка переключает прекрасно, очень быстро и почти незаметно, но в режиме D на скоростях за 100 на кик-даун реагирует с ленцой, S пока не пробовал особо, вроде как обкатка  Салон и эргономика без нареканий, все классно. Вот такие впечатления после первого дня за рулем шкоды.

Отзыв взят с Шкода-Клуба - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=60213&start=105
Категория: статьи и полезная информация про машины | Добавил: automobile (16.12.2011)
Просмотров: 13394 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2014 Хостинг от uCoz