ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
15:44
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » статьи и полезная информация про машины

Перечень всех работ необхидымых по регламенты в ТО ( техническом осмотре ) автомобилей марки Шкода (Skoda).

технический осмотрГодичный техосмотр
 Смена моторного масла и замена масляного фильтра.
 Контроль толщины накладок тормозных колодок.
 Сброс показаний указателя периодиччости сервисного техобслуживания.
 Опрос памяти неисправностей автоматического контроля по всем системам.
 Визуальный контроль деталей в подкапотном пространстве на неплотности и повреждения.
 Визуальный контроль наружного повреждения модулей системы А?rЬag>.
 Проверка морозостойкости эаправленной охлаадающей жидкости, герметичности системы охлаждения, уровня жидкости и, при необходимости, ее доливка.
 Контроль выпускного трубопровода на нарушения герметичности, на повреждения и крепление.
 Визуальный контроль тормозной системы на нарушения герметичности и на повреждения.
 Контроль уровня тормозной жидкости и, при необходимости доливка.
 Визуальный контроль (снизу) на нарушения герметичности и повреждения коробки передач, главной передачи, ведущих валов и защитных чехлов шарниров.
 Проверка водонепроницаемого кожуха на загрязнение и, при необходимости, очистка.
 Проверка аккумуляторной батареи.
 Контроль защитных чехлов шаровых цапф на нарушения герметичности и на повреждения.
 Проверка зазора, крепления и сильфонных уплотнений наконечников поперечных тяг рулевой трапеции.
 Контроль высоты рисунка протектора и способа износа шин. вкл. запасное копесо. Контроль давления воздуха в шинах (вкл. запасное колесо) и, при необходимости, подкачка.
 Промазывание огрэничителей хода дверей (не распространяется на автомобили ) и механизма запора капота двигателя.
 Проверка действия всех выкпючателей, электропотребителей, указателей и указательных приборов и прочих управляющих устройств.
 Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей или же, еще и фарообмывателей и состояния резины щеток стекпоочистителей. Регулирование жиклеров стеклоомыватепей или же доливка жидкости.
 Контропь тягово-сцепного устройства (съемное тягово-сцепноеѳустройство - изготовитепь: <Рrofsvar>).
 Рекомендуема замена щеток стеклоочистителей.
 Испытательный пробег, заключительная проверка.
ТО 15, 30, 45, 60, 75 т.км.
 Смена моторного масла и замена масляного фильтра
 Контроль толщины накладок тормозных колодок.
 Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания.
 Опрос памяти неисправностей автоматического контроля по всем системам.
 Слив воды из топливного фильтра (четырехцилиндровые дизельные двигатели) - не распространяется на двигатели РD.
 Замена топливного фильтра (у трех- и четырехцилиндровых дизельных двигателей, эксплуатируемых с топливом, не соответствующим норме D?М ЕN 590).
 Замеча топливного фильтра (у шестицилиндровых дизельных двигателей, эксплуатируемых с топливом, соответствующим норме D?М ЕN 590).
 Визуальный контроль деталей в подкапотном пространстве на неплотности и повреждения.
 Визуальный контроль наружного повреждения модулей системы <А?rЬаg>.
 Проверка морозостойкости заправленной охлаждающей жидкости, герметичности системы охлаждения, уровня жидкости и, при необходимости, ее доливка.
 Контроль выпускного трубопровода на нарушения герметичности, на повреждения и крепление
 Визуальный контроль тормозной системы на нарушения герметичности и на повреждения.
 Контроль уровня тормозной жидкости и, при необходимости, доливка.
 Визуальный контроль (снизу) на нарушения герметичности и повреждения коробки передач, главной передачи, ведущих валов и защитных чехлов шарниров.
 Проверка водонепроницаемого кожуха на загрязнение и, при необходимости, очистка.
 Проверка работы солнечного люка в крыше и промазывание направляющих планок.
 Проверка аккумуляторной батареи.
 Контроль защитных чехлов шаровых цапф на нарушения герметичности и на повреждения.
 Проверка зазора, крепления и сильфонных уплотнений наконечников поперечных тяг рулевой трапеции.
 Контроль высоты рисунка протектора и способа износа шин. вкл. запасное колесо. Контроль давления воздуха в шинах (вкл. запасное колесо) и, при необходимости, подкачка.
 Промазывание ограничителей хода дверей (не распространяется на автомобили ) и механизма запора капота двигателя.
 Проверка действия всех выключатепей, эпектропотребителей, указателей и указательных приборов и прочих управляющих устройств.
 Проверка работы стеклоочистителей м стеклоомывателей ипи же, еще и фарообмывателей и состояния резины щеток стеклоочиститепей. Регулирование жиклеров стеклоомывателей или же доливка жидкости.
 Проверка фар и, при необходимости, их регулирование.
 Контроль тягово-сцепного устройства (съемное тягово-сцепное устройство - изготовитель <Рrofsvar>).
 Контроль уровня масла в главной передаче заднего моста и, при необходимости, доливка (привод на все колеса)
 Смена масла в сцеплении <Наldex>
 Визуальный контроль неповрежденности антикоррозионного защитного покрытия днища кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
 Контроль уровня масла в механической коробке передач и, при необходимости, доливка.
 Замена пылевого и пыльцевого или же пылевого и поглощающего запахи фильтра для пассажирского помещения (если он установлен).
 Контроль зубчатого ремня (шестицилиндровые дизельные двигатели).
 Контропь зубчатого ремня (четырехцилиндровые бензиновые двигатели) при пробеге 90 000 км и затем - через каждые последующие 30 000 км.
 Рекомендуема замена щеток стеклоочистителей.
 Испытательный пробег, заключительная проверка.
Дополнительно через каждые 60 000 км
 Замеча топливчого фильтра (у дизельных двигателей, эксплуатируемых с топливом, соответствующим норме D?N ЕN 590).
 Замена свечей зажигания.
 Контропь натяжения поликлинового ремня (двигатели без автоматического натяжного ролика).
 Проверка состояния поликлинового ремня.
 Контроль уровня рабочей жидкости рулевого механизма с усилителем (не распространяется на автомобили ).
 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и очистка корпуса.
 Замена масляного фильтра сцепления <Нaldeх> (бензиновые двигатели).
 Контроль уровня жидкости <АТF> в автоматической коробке передач.
 Проверка уровня масла в раздаточчой коробке автоматической коробки передач и, при необходимости, доливка (не распространяется на автомобили ).

Дополнительно через каждые 2 года
 Смена тормозной жидкости.
 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и очистка корпуса фильтра - у автомобипей , пробег которых составил меньше, чем 60 000 км за 2 года.
Дополнительно через кажды 4 года
 Замена заправки набора для починки шин (если он входит в состав оснащения) - проверить дату годности.
 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и очистка корпуса фильтра - у автомобилей, пробег которых ооставил меньше, чем 60 000 км за 4 года - не распространяется на автомобипи
 Замена масляного фильтра сцепления <Наldeх> -у автомобилей, пробег которых составил меньше, чем 60 000 км (бензиновые двигатели), или же 100 000 км (дизельные двигатели) за 4 года.
 Замена свеч зажигания - у автомобилей, пробег которых составил меньше, чем 60 000 км за 4 года.
Дополнительно через каждые 5лет
 Замена резервного источника питания сирены устройства противоугонной сигиализации.
Дополнительно через каждые 15 лет
 Необходимо заменить устройства дпя предварительиого натяжения ремней безопасности вместе с ремнями и модули системы надувных подушек безопасности <А?rbag> на уполномоченной станции сервисного техобспуживания . Их долговечность ограничивается этим сроком.
Замена лямбда-зонда
 Периодичность замены зависит от содержания свинца в бензине в той или иной стране. Поэтому рекомендуемо навести справку о периодичности замены на упопномоченной станции сервисного техобслуживания


Сроки периодичности сервисного техобслуживания <ОС1> и <ОС2>
Изменчивая периодичность сервисного техобслужи вания <ОС1>

Сервисный техосмотрпо указателю периодичности сервисного техобслуживания (но не позднее, чем через 2 года)
Смена тормозной жидкости через каждые 2 года

Определение сроков периодичности сервисного техобслуживания зависит от Вашего личного способа вождения и индивидуальных условий эксплуатации Вашего автомобипя. Напр. при эксплуатации на небольшиеѳрасстояния нагрузка Вашего автомобиля иная, чем при длинных пробегах. Значит, пределы сроков периодичности сервисного техобспуживания изменчивые.
ВНИМАНИЕ!
Абсолютно необходимо сменить тормозную жидкость через каждые 2 года. При более долгом сроке смены тормозной жидкости могут при мощной нагрузке тормозов образоваться в тормозной системе пузырьки. Это может привести к отказу тормозов - опасность происшествия!

Предписанное моторное масло
Автомобили с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобспуживания <ОС1> заправпяются на заводе-изготовителе моторным маслом со спедующей спецификацией:
 VW 503 00 или VW 504 00 - бензиновые двигатели
 VW 506 01 - дизельные двигатели - за исключечием двигателей с (дизельные двигатели с фильтром трведых частиц)
 VW 507 00 - дизельные двигатели
Чтобы обеспечить эксплуатацию автомобиля с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного техобслуживания , абсолютно необходимо заправлять и, соотв., доливать только моторное масло с вышеприведенной спецификацией.
Если этого моторного масла не окажется в распоряжении, то для смены масла действует периодичность 15 000 км или же 1 год. В таком случае необходимо перекодировать автомобиль на точно определенные пределы срока периодичности сервисного техобслуживания . Более детальные сведения сообщат Вам на уполномоченной станции сервисного техобслуживания Точно определенные пределы срока периодичности сервисного техобслуживанин
Смена моторного масла через каждые 15 000 км или по истечении 1 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
Сервисный техосмотр через каждые 30 000 км или по истечении 2 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)
Смена тормозной жидкости через каждые 2 года

 В случае эксплуатации с дизельным топливом с повышенным содержанием серы действует периодичность смены моторного масла 7 500км. На уполномоченной станции сервисного техобслуживання сообщат Вам, каких стран касается повышенное содержание серы в дизельном топливе.
ВНИМАНИЕ!
Абсолютно необходимо сменить тормозную жидкость через каждые 2 года. При более долгом сроке смены тормозной жидкости могут при мощной нагрузке тормозов образоваться в тормозной системе пузырьки. Это может привести к отказу тормозов - опасность происшествия!

Примечание
 Сведения по спецификации моторного масла для автомобилей с точно определенными пределами срока периодичности сервисного техобслуживания сможете найти в Руководстве по эксплуатации.
 Сервисные операции, приведенные на последующих страницах, соответствуют состоянию, имеющемуся во время издания этой Сервисной книжки.
Смена моторного масла
 Смена моторного масла и замена масляного фильтра.
 Контроль толщины накладок тормозных колодок дискового тормозного механизма.
 Сброс показаний указатепя периодичности сервисного техобслуживания.
 Слив воды из топливного фильтра (у дизельных двигателей, эксплуатируемых с топливом, не соответствующим норме D?М ЕN 590) - не распространяется на двигатели РD.
Категория: статьи и полезная информация про машины | Добавил: automobile2 (10.11.2009)
Просмотров: 36796 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz