ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
01.07.2025
03:38
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Отличный большой отзыв по Фабии с форума Шкода-Клуб.
Привет всем, теперь и мы пополнили ряды Шкодоводов на своей Fabia FL по программе утилизации (автохлам).
Skoda Fabia FL 1.2 51/69 kW/hp Ambiente, с пакетом WL7 Ambiente+ (ЦЗ с ДУ, противотуманки, полуавт. климатконтроль, подушка пер. пассажира, молдинги, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений). Цвет - Капучино. При заказе вариантов по цвету салона - не было, все тёмного цвета и сидушки и пластик.
Дополнительно в салоне взяли ковры, брызговики и пластиковые крышки в ниши багажника.
Заказывали 14 мая 2010.
Начну с того, что процесс покупки авто был затянутым, т.к. этим летом 2010 случилась задержка в производстве и вместо обещанных 2 месяцев мы прождали 3,5. :o
Возможно кому то это покажется не таким уж и большим сроком, но для нас это было настоящее испытание. Например, после утверждения заказа, начали метаться с выбором цвета, долго пытали менеджеров чтобы поменять на белый или зелёный, но вариант предлагали один - переоформить заказ, с последующим переносом сроков на 5-6 мес. :shock:
Ну да ладно, когда страсти по цвету и по допам кое-как утихли, на горизонте замаячило новое испытание - Пежо 308 Rassian Pack. Там те же условия по утилизации 50+50, цена авто на ~100 т.р. выше, при том что двиг. 1.6, все подогревы, кондей и противотуманки уже были включены, плюс усиленная подвеска и аккум. И самое приятное, что машины были в наличии! В итоге всё уперлось в стоимость КАСКО, на пыжик с моими стажами выходило 52 т.р. против 33 на Фабке, так что Пыжик пролетел...
Долго ли, коротко ль, но 9 сентября, после утряски кредитных заморочек, мы стали обладателями нашей долгожданной красавицы. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Когда в первый раз увидел машинку во время приёмки, мне сразу понравился и цвет и дизайн, все сомнения по выбору цвета - рассеялись. Впечатлений от машины прибавляется день ото дня, и все сплошь положительные! Стоит сказать, что до этого 3 года ездили на 12 летнем Форд Эскорт и нам есть с чем сравнивать. Первое впечатление от Фабии - так и хочется сказать: "Ну просто конфетка"! И поверьте, начинка стоит обёртки. Внутри просторно, высокий потолок, вертикальная посадка, удобный задний диван (втроём конечно тесновато будет), место для ног сзади много (больше чем в Эскорте :) ). Водительское место достаточно эргономично, всё под рукой, интуитивно понятное управление светом и дворниками. Подсветка элементов торпедо и остальных кнопок - приятного зелёного цвета, при этом, если габариты выключены, переключатель огней всё равно подвечен (т.е. включить габариты в темноте - не проблема)! И такие приятные удобства находишь во многом. Например, звуковая индикация движения автомобиля с неопущенным ручником :) Есть регулятор частоты стеклоочистителей, я и не думал насколько это полезный девайс, т.к. сама по себе работа дворников меня немного напрягает. Ну ладно довольно углубляться в во всякие вкусняшки, пусть для новых владельцев недосказанное будет приятными сюрпризами.
Попробую рассказать в целом о машине по частям ;)
На сл. день после покупки - рванули загород, с соблюдением установленного обкаточного режима.
Работу двигателя пока рано оценивать, но чувствуется потенциал на низких оборотах, сказывается технология HTP. Что заметно, так это расход, по трассе 100км/ч расход 5.5 л., средний за 280 км - 6.7. И это не может не радовать, после 10-12 л/100 км. Ездить в городе, как мне кажется - достаточно, а вот на трассе разгон за 90км/ч - тяжеловато, особенно с кондеем, так что мой вариант больше городской.
Ручная коробка передач работает очень легко и чётко. Тормоза пока тоже прикатываются, равно как и резина, с каждым днём работают более равномерно и эффективнее. Руль достаточно острый, дискомфорта не испытывал ни в городе, ни на трассе. Колёса в моей комплектации R14 185/60, не стал брать 15е из за более низкого профиля, а т.к. у нас дороги плохие, шанс испортить резину выше, да и просто хотелось подвеску сделать мягче. Правда при поворотах машинку кренит больше, чем на 15, но это ожидаемо.
Полка в багажнике имеет три положения, кроме стандартного (прицеплена к крышке багажника), может быть закреплена на середине высоты багажника или вовсе убирается вдоль задних сидений (и вещам не мешает, и в салон убирать не приходится). В багажнике имеется штатное место для знака аварийной остановки (39x68x450 мм), однако куда девать аптечку с огнетушителем мне пока не ясно, в инструкции сказано про место для огнетушителя под водительским сиденьем. Но проверить как оно там крепится, пока не успел.
Музыкальное оснащение, в штатной комплектации идут 4 передних динамика, среднечастотник + "пищалка" на каждой двери. Судя по наблюдениям, у меня подключены задние "пищалки", а в передних пищалках стоят заглушки.
Есть функция Day Light, это свет, по яркости чуть слабже противотуманок, который включается автоматически при включении зажигания. Что за зверь - пока не оценил, мне не понятно считается ли это светом ближних фар, если я еду, например, только с ними по трассе, не будет ли придирок от от наших добропорядочных стражей дорожной безопасности..
Резюме
Плюсы:
Управляемость; комфорт; шумоизоляция; на 14 дисках самое то, и не жестко и не слишком мягко, обзорность (большие зеркала); по умолчанию ППД (клиренс 153 мм, усиленная подвеска, пыльник в моторном отсеке, частичная пластиковая защита днища); много места для ног пассажиров сзади; отдельный воздушный патрубок вентиляции для, опять же, ног пассажиров (зимой гости не замёрзнут); много пространства над головой; мощный обдув; полуавтоматический климат контроль, вместо простого кондиционера (отличие от автоматического только в том, что в этом сам задаёшь мощность вентилятора).
Минусы:
Отсутвуют/не нашёл штатные места для огнетушителя и аптечки (видимо предполагается сумка в багажнике); нет защиты двигателя; предусмотрено место под "шумку" в капоте, но её там нет. Не хватает света для пассажиров сзади (надо заказывать допы, чтобы была лампочка для чтения сзади); чертовски привлекательна, так и тянет на ней покататься!
Отдельно хочется сказать спасибо менеджеру Роману, который помог с выбором и терпел все наши негодования по поводу внезапного переноса сроков, и менеджеру Максиму, который выдавал авто, за внимательное обслуживание. Машинку брали в - "Пулково-Авто".
Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (20.09.2010)
Просмотров: 14140 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2025 Хостинг от uCoz