ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
02.03.2021
23:55
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 9
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Отличный большой отзыв по Фабии с форума Шкода-Клуб.
Привет всем, теперь и мы пополнили ряды Шкодоводов на своей Fabia FL по программе утилизации (автохлам).
Skoda Fabia FL 1.2 51/69 kW/hp Ambiente, с пакетом WL7 Ambiente+ (ЦЗ с ДУ, противотуманки, полуавт. климатконтроль, подушка пер. пассажира, молдинги, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидений). Цвет - Капучино. При заказе вариантов по цвету салона - не было, все тёмного цвета и сидушки и пластик.
Дополнительно в салоне взяли ковры, брызговики и пластиковые крышки в ниши багажника.
Заказывали 14 мая 2010.
Начну с того, что процесс покупки авто был затянутым, т.к. этим летом 2010 случилась задержка в производстве и вместо обещанных 2 месяцев мы прождали 3,5. :o
Возможно кому то это покажется не таким уж и большим сроком, но для нас это было настоящее испытание. Например, после утверждения заказа, начали метаться с выбором цвета, долго пытали менеджеров чтобы поменять на белый или зелёный, но вариант предлагали один - переоформить заказ, с последующим переносом сроков на 5-6 мес. :shock:
Ну да ладно, когда страсти по цвету и по допам кое-как утихли, на горизонте замаячило новое испытание - Пежо 308 Rassian Pack. Там те же условия по утилизации 50+50, цена авто на ~100 т.р. выше, при том что двиг. 1.6, все подогревы, кондей и противотуманки уже были включены, плюс усиленная подвеска и аккум. И самое приятное, что машины были в наличии! В итоге всё уперлось в стоимость КАСКО, на пыжик с моими стажами выходило 52 т.р. против 33 на Фабке, так что Пыжик пролетел...
Долго ли, коротко ль, но 9 сентября, после утряски кредитных заморочек, мы стали обладателями нашей долгожданной красавицы. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Когда в первый раз увидел машинку во время приёмки, мне сразу понравился и цвет и дизайн, все сомнения по выбору цвета - рассеялись. Впечатлений от машины прибавляется день ото дня, и все сплошь положительные! Стоит сказать, что до этого 3 года ездили на 12 летнем Форд Эскорт и нам есть с чем сравнивать. Первое впечатление от Фабии - так и хочется сказать: "Ну просто конфетка"! И поверьте, начинка стоит обёртки. Внутри просторно, высокий потолок, вертикальная посадка, удобный задний диван (втроём конечно тесновато будет), место для ног сзади много (больше чем в Эскорте :) ). Водительское место достаточно эргономично, всё под рукой, интуитивно понятное управление светом и дворниками. Подсветка элементов торпедо и остальных кнопок - приятного зелёного цвета, при этом, если габариты выключены, переключатель огней всё равно подвечен (т.е. включить габариты в темноте - не проблема)! И такие приятные удобства находишь во многом. Например, звуковая индикация движения автомобиля с неопущенным ручником :) Есть регулятор частоты стеклоочистителей, я и не думал насколько это полезный девайс, т.к. сама по себе работа дворников меня немного напрягает. Ну ладно довольно углубляться в во всякие вкусняшки, пусть для новых владельцев недосказанное будет приятными сюрпризами.
Попробую рассказать в целом о машине по частям ;)
На сл. день после покупки - рванули загород, с соблюдением установленного обкаточного режима.
Работу двигателя пока рано оценивать, но чувствуется потенциал на низких оборотах, сказывается технология HTP. Что заметно, так это расход, по трассе 100км/ч расход 5.5 л., средний за 280 км - 6.7. И это не может не радовать, после 10-12 л/100 км. Ездить в городе, как мне кажется - достаточно, а вот на трассе разгон за 90км/ч - тяжеловато, особенно с кондеем, так что мой вариант больше городской.
Ручная коробка передач работает очень легко и чётко. Тормоза пока тоже прикатываются, равно как и резина, с каждым днём работают более равномерно и эффективнее. Руль достаточно острый, дискомфорта не испытывал ни в городе, ни на трассе. Колёса в моей комплектации R14 185/60, не стал брать 15е из за более низкого профиля, а т.к. у нас дороги плохие, шанс испортить резину выше, да и просто хотелось подвеску сделать мягче. Правда при поворотах машинку кренит больше, чем на 15, но это ожидаемо.
Полка в багажнике имеет три положения, кроме стандартного (прицеплена к крышке багажника), может быть закреплена на середине высоты багажника или вовсе убирается вдоль задних сидений (и вещам не мешает, и в салон убирать не приходится). В багажнике имеется штатное место для знака аварийной остановки (39x68x450 мм), однако куда девать аптечку с огнетушителем мне пока не ясно, в инструкции сказано про место для огнетушителя под водительским сиденьем. Но проверить как оно там крепится, пока не успел.
Музыкальное оснащение, в штатной комплектации идут 4 передних динамика, среднечастотник + "пищалка" на каждой двери. Судя по наблюдениям, у меня подключены задние "пищалки", а в передних пищалках стоят заглушки.
Есть функция Day Light, это свет, по яркости чуть слабже противотуманок, который включается автоматически при включении зажигания. Что за зверь - пока не оценил, мне не понятно считается ли это светом ближних фар, если я еду, например, только с ними по трассе, не будет ли придирок от от наших добропорядочных стражей дорожной безопасности..
Резюме
Плюсы:
Управляемость; комфорт; шумоизоляция; на 14 дисках самое то, и не жестко и не слишком мягко, обзорность (большие зеркала); по умолчанию ППД (клиренс 153 мм, усиленная подвеска, пыльник в моторном отсеке, частичная пластиковая защита днища); много места для ног пассажиров сзади; отдельный воздушный патрубок вентиляции для, опять же, ног пассажиров (зимой гости не замёрзнут); много пространства над головой; мощный обдув; полуавтоматический климат контроль, вместо простого кондиционера (отличие от автоматического только в том, что в этом сам задаёшь мощность вентилятора).
Минусы:
Отсутвуют/не нашёл штатные места для огнетушителя и аптечки (видимо предполагается сумка в багажнике); нет защиты двигателя; предусмотрено место под "шумку" в капоте, но её там нет. Не хватает света для пассажиров сзади (надо заказывать допы, чтобы была лампочка для чтения сзади); чертовски привлекательна, так и тянет на ней покататься!
Отдельно хочется сказать спасибо менеджеру Роману, который помог с выбором и терпел все наши негодования по поводу внезапного переноса сроков, и менеджеру Максиму, который выдавал авто, за внимательное обслуживание. Машинку брали в - "Пулково-Авто".
Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (20.09.2010)
Просмотров: 12748 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 BaseJoomlaK2   [Материал]
Hi there! We've got Excellent news for The brand new Xrumer 16 ended up great base
Joomla K2 copes and operates with postings without any any mods!

You'll be able to see it in this article:
http://dominuscompanies.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=20694
http://recortarpalavras.pt/index.php/component/users/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=271663
http://mx-digital.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=49039
http://www.mariosantoro.it/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=37886
http://f-ckyeah.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=4991

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2021 Хостинг от uCoz