Так вот, если честно, не поверите, но Калужанка мне нравится больше.
Во первых, на чешке после 800км появился неприятный сверчок под
спидометром, который так и не смогли истребить сервисмены. Второй скрип
появился после 2000 км под панелью возле переднего пассажира. Следом
начал дребезжать кожух дополнительного стоп-сигнала на двери багажника, и
стакан-заглушка которая стоит в пазе для установки подлокотника. Начало
скрипеть водительское кресло (реально доставало когда садился в машину
или начинал ерзать). На Калужанке пробег уже почти 6000 но единственный посторонний шум создают переднии двери, и то только из за штатных динамиков на большой громкости. Сложность устранения этих шумов не идет ни в какое сравнение с тем геморром что нужно сделать что бы устранить аналогичную проблему под "торпедой".
Но самым приятным удивлением стала подвеска, реально порадовался её "сбитости". На разбитой дворовой дороге чешка была, не знаю, какой то расхлябанной что ли. Даже мать, человек далекий от техники, сразу обратила внимание что проезжать колдобины на Калужанке стало значительно комфортнее. Машинка даже "крутые" лежачие полицейские проезжает как маленький танк, не раскачиваясь, не кренясь, очень уверенно.
Не знаю конечно, может просто повезло, но по предмету вопроса, из собственного опыта общения с новой Фабией чешской и российской сборки скажу что разницы (в худшую сторону) у последней как минимум нет, а то и наоборот.

Как обстоят дела после перехода на полный цикл не знаю.




