ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
29.04.2024
04:46
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Установка музыки своими руками Skoda Fabia

Установка музыки своими руками   

 
Поделюсь опытом установки нештатной музыки в своё авто.

Надоумели меня к этому появившиеся хрипы в родных динамиках в передних дверях.

Итак что мы имеем, автомобиль Фабия 2007 г.в., с предустановленными колонками в передних дверях и штатной магнитолой Dance.

Что взяли:

- для начала взял колонки в задние двери (для себя определил акустику бюджетной линейки Hertz, т.к. раньше у меня в 13-м ВАЗе стояла акустика этого производителя, был доволен): Hertz ESK 165.3
- усилитель пятиканальный (из расчета в будущем прицепить к нему сабик того же производителя): Hertz EP 5 (хочу отметить, что данный усилитель допускает подключение к штатной магнитоле без высокочастотных соединений тюльпан-тюльпан. Достаточно просто подключить к нему повода идущие на колонки от магнитолы)
- 4 листа вибропласта М2
- 1 лист битопласта 5 (аналог сплена, только не скрипит)
 

Снимаем обшивку с двери: отрываем, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляем её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваем 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.
 
Аккуратненько сдергиваем обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие. Советую приобрести заранее крепления обшивки - по 7 штук на одну заднюю дверь. Ибо родные мгновенно ломаются во время снятия обшивки. В моем городе это - по 8 рублей за каждый пистон.
 
Снимаем панель двери и видим аккуратно заклеенные спленом отверстия. Обдираем их, отворачиваем редуктор стеклоподъемника и вытаскиваем его наружу, чтоб удобнее было клеить вибропласт.
 
После проклейки внутренней стороны двери, устанавливаем среднечастотный динамик (диаметр 165 мм с глубиной посадки 65 мм идеально вписывается в отверстие).
Высокочастотные динамики устанавливаем в обшивку двери, для этого там предусмотрены защелки. В моем случае пришлось использовать кольца-переходники идущие в комплекте с акустикой, так как сами по себе пищалки намного меньшего диаметра, чем предусматривают посадочные отверстия. Провод протягиваем через резиновый тоннель между дверью и стойкой кузова, провод от стойки до багажника, где разместится усилитель, я прокинул под ковром и задним сиденьем.
 
Кроссовер прикручиваем в передней части двери, аккурат между верхним и средним отверстием для пистонов. В той части под обшивкой как раз имеется свободное пространство для кросса... Затем проклеиваем вибропластом свободные площади на двери и заклеиваем всевозможные ненужные отверстия  Получаем вот такую красоту...
 
Потом обклеиваем внутреннюю часть обшивки двери битопластом можно спленом, но как подтвердили продавцы в специализированном магазине - сплен может скрипеть). Устанавливаем обратно панель - всё прекрасно село, кроссовер даже не задевает панель, расстояние от обшивки до динамика тоже достаточное.
 

На левую дверь ушло 3 часа, на правую - уже 2. В последующем продолжу обзор с описанием установки в передние двери. После очередных выходных продолжу....


 
Короче съездил на ТО-1, сменил масло. По поводу кабеля сказали: 2000 рублей и протянем до аккумулятора, мол дофига делов. Я отказался. Но провод протянул сам без всяких сверлений. Помучался конечно, но сделал. Позже выложу фотоотчет про протяжку силового провода и акустических проводов. 
 

 
Продолжение установки - прокладка "межблочников", акустических проводов и "силового" кабеля

Чтоб потом не париться, сразу снимаем накладки с порогов по всей длине, в том числе и накладки стоек. Левая передняя накладка дополнительно прикручена шурупом со звездочкой прям под ручкой открывания капота.
 
Выворачиваем шуруп. Потом сзади этой ручки отверткой подцепляем защелку и сдергиваем её. После чего ручка легко снимается.

Для начала определяемся где будет проложен силовой кабель, где акустические провода и соответственно межблочники. Не долго думая решил проложить межблочники под "торпедо" - самый кратчайший путь. Переходим к поиску отверстия в подкапотном пространстве для силового кабеля. Прокладывать вдоль тросика открытия капота бесполезно, так как по тому пути никак не пробраться, если конечно не разобрать панель. Есть еще один вариант - между педалями сцепления и тормоза в глубине панели приборов идет пучок проводов в подкапотное пространство - там тоже геморройно, пучок настолько плотный и так неудобно к нему пробираться. Решил поискать отверстие в правой стороне. Если приглядеться, там есть заглушка в воздухозаборный отсек. Почему то там я и решил пробраться, проклада кабеля по правому порогу мне как раз кстати, так как питание к усилителю (который будет крепиться на спинке заднего сиденья) как раз подходит с правого торца. И так начинаем:

прикрыв капот снимаем заглушки со стеклоочистителей и головкой на 13 отворачиваем гайки крепления, чтобы снять со шлицей дворники тянем их одной рукой вдоль шпильки, второй рукой с молотком постукиваем по торцу шпильки, через некоторое время дворник снимается....
Затем снимаем тканевую обивку передней панели, предварительно сняв коммутатор,
 
 
отворачиваем головкой на 10 две пластмассовых гайки, и снимаем защитный кожух воздухозаборника, отстегнув от него шланги омывателей. Аналогично отворачиваем еще 5 гаек и снимаем решетку воздухозаборника. Затем еще 5 или 6 металлических болтов и снимается передняя панель.Приглядываемся и видим идеальное для нас отверстие аккурат возле дышла салонного отопителя... 
 
 
Суём туда кабель, перелазим в салон со стороны пассажира, удаляем пенопластовую пластину, заглядываем снизу и видим край нашего кабеля. Если нет, то ищем там руками. Протягиваем его в сторону правого порога и прогладываем его вдоль порога до самого багажника.
 
 
Снимаем магнитолу (сначала плоской отверткой скидываем рамку, затем 4 самореза, затем магнитолу на себя). В проеме бубнилы кидаем межблочники вглубь торпеды, в моем случае их 3 штуки, подцепляем под правой стенкой торпеды и ведем вдоль этой стенки изнутри, застреваем в районе заднего подстаканника. Достаем из него резиновый коврик, выворачиваем под ним шуруп, потом разбираем обшивку стойки подлокотника, снимается с левого переднего угла стойки (подцепить отверткой). Отворачиваем подлокотник и подпираем его отверткой, после чего можно продолжить прокладку межблочников под ковриком до станины задних сидений...
 
 
 

Потом тянем акустический провод от правой передней двери, под ковриком, под печкой, к левой двери, а точнее к левому порогу. Оставляем второй конец провода у левой двери с запасом и тянем уже двойной кабель (в багажгине разрежется и получится 2 канала) под левым порогом. 
 
  
  
 

Если скидывать клеммы с магнитолы и потом опять подключить - сработает защита от кражи, при попытке включить магнитолу, она попросит ввести 4 значный цифровой код - по данному вопросу не заморачивайтесь, сначала поверните ключ в замке, потом включайте, магнитола опознает что стоит в родном авто и заработает дальше, даже каналы в памяти останутся ))

Ну вот и дотянул я всё до багажника, поставил на место накладки порогов кроме самых передних, так как в выходные установка передней акустики и подключение усилителя....  Итоговые фотки выложу наверное в воскресенье. Посмотрим по состоянию ))).......

До связи друзья....
 



Источник: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25737
Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (06.04.2009)
Просмотров: 38356 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz