ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
22:31
Еще не водитель? Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) [110]
Здесь реальные отзывы тех, кто обладает автомобилями Шкода Фабия и пишет отзывы о них.
статьи и полезная информация про машины [41]
Собраны основные статьи по автомобилю Шкода Skoda.
Шкода Октавия (Skoda Octavia Tour A4 A5 А7) [20]
Отзывы владельцев автомобилей Шкода Октавия и Октавия Тур. Skoda Octavia
Наш опрос
Скоро абсолютно новая Skoda Fabia!
Всего ответов: 10
 Отзывы владельцев 
Главная » Статьи » Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new)

Отзыв о первых впечатлениях о Skode.
За 100 км. и 2 дня, конечно, машину не поймешь. Так что только первые впечатления.

Имею возможность сравнивать с Ford Fusion (2007) - иногда приходится водить и с ВАЗ 21093 - это мой предыдущий перед Фабией автомобиль. Также на месте пассажира пару раз ездил на Фокусе, Опеле Астра и Ниссан Ноут.

Общие ощущения: сел и поехал, все такое удобное, что привыкать ни к чему не надо. Такого у меня еще не было! Габариты хорошо ощущаются и даже меньше моей старой машины, так что с маневрированием никаких вопросов.

Двигатель: 35 лишних пони, по-сравнению с "тазом" провоцируют на активное вождение, приходится сдерживаться - обкатка. В салоне мотор слышно и на холостых оборотах, но звук негромкий и низкий-породистый. В потоке я себя ущербным и на прошлом автомобиле не чувствовал, а здесь и подавно.

АКПП: здесь больше всего новых впечатлений, опыта с автоматом у меня до этого не было! Надо дать адаптивной коробке привыкнуть ко мне, а мне адаптироваться к коробке...
С самого начала удивило поведение: на 40 км/ч, даже при движении в горку втыкает 5ю передачу, а при достижении 70 км/ч и 6ю. Интересно, учитывается-ли при этом нагрузка на мотор. Надо научиться сравнительно быстро набирать скорость в потоке, не используя кик-даун. К концу второго дня у нас уже стало все хорошо получаться. Все равно, надо понять логику работы автомата. В целом пока только хорошие впечатления от вождения на акпп.

Обзорность: не сильно хуже, чем в "Девятке", более широкие стойки, особенно задние, компенсируются хорошими зеркалами.

Салон: весьма качественно отделан, достойно автомобиля более высокого класса. В Астре cosmo побогаче, а доступные мне Форды явно хуже.

Сиденья: субъективно лучше, чем на Фьюжене и Ноуте, но менее удобно, чем на Фокусе и Астре. Если придраться, скажу, что подушка коротковата. и хотелось-бы больше поясничного упора. Даже на штатных - не спорт - сиденьях ощущается боковая поддержка. Ставлю 4/5.

Внутренний объем: меня устроил. Для своего класса хорошо. Если хочется объема, стоит посмотреть на Ноут - там постоянно казалось, что еду в микроавтобусе, однако для меня это было далеко не самым важным критерием. Багажник маловат.

Тормоза: часто слышал, что в первое время на иномарках сложно дозировать усилие, педаль невесомая. Испытывал подобное на Фьюжене. На Фабии все идеально. Приспосабливаться не пришлось, останавливается именно там, где нужно и без клевков. Обратная связь как по усилию, так и по перемещению отичная.

Подвеска очень комфортная. Ощущаешь, что только что была ямка, но все тихо и задемпфировано. В поворотах опасного поведения не углядел.

Категория: Шкода Фабия нью (Skoda Fabia new) | Добавил: automobile (24.03.2009)
Просмотров: 4644 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по отзывам
Реклама
  • Статистика

    Автомобилистов всего: 1
    Пешеходов: 1
    Автомобилистов: 0

    Отзывы Шкода Фабия (Skoda Fabia NEW) владельцев и интересные статьи про шкоду на автомобильную тематику. Сайт любителей и тех кто управляет автомобилем Шкода и хочет увидеть всю информацию и фото о нем. © 2024 Хостинг от uCoz